суббота, 25 января 2014 г.

Щетка для глубокого очищения лица Skinvigorate от Mary Kay

Сегодня расскажу вам об интересном бьюти-девайсе для лица, который я ооочень давно хотела попробовать, и который является для меня сейчас самым незаменимым уходовым средством.
 
Начну, пожалуй, свою историю с того, что у меня расширенные поры, и черные точки у меня появились в очень раннем возрасте. Впоследствии перепробовав множество масок, пилингов, скрабов и прочего, а также походив к косметологу (которая постоянно ворчала – «у вас такие поры тугие, из них так сложно что-то вытащить»), я поняла, что справиться с моей проблемой мне может помочь только ЩЕТКА. Электрическая щетка, конечно же, имеет много преимуществ перед обычной (каких именно расскажу ниже), поэтому я стала изучать рынок электронных щеток (которые, кстати, именно сейчас становятся очень популярными продуктами), и тут – бац! – Mary Kay выпускают электрическую щетку по очень симпатичной цене и очень привлекательную на вид. Просто ПОДАРОК СУДЬБЫ))

Конечно же, я приобрела ее в тот же день, как только она вышла в продажу. И сейчас расскажу, что мы имеем на данный момент :)

Всего за 2500 рос.рублей (725.000 бел.рублей) (а в моем случае эта сумма была почти в 2 раза меньше, т.к. я являюсь консультантом в компании) можно получить коробочку непосредственно со щеткой, двумя батарейками, двумя насадками и инструкцией по применению.
Внешний вид щетки симпатичный, она очень удобно лежит в руке. Маленькая, компактная и легкая. Насадка легко снимается. На самой щетке находится 2 кнопки – вкл/выкл и смены режимов. Есть 2 режима – обычный и быстрый. Быстрый для меня жестковат и быстроват (400 оборотов в минуту), пользуюсь обычным (290 оборотов/мин). Напомню, что кожа у меня чувствительная, местами проблемная. Но щетина у щетки действительно очень нежная, кожу не травмирует, ощущения приятные. 
 Теперь непосредственно о результате после использования. Как я уже говорила, щетку я покупала, в первую очередь, для очищения пор. Со своей задачей она справляется на «ура». Лучше, чем микродермабразия. Еще меня очень радует то, что после использования стали менее заметными поры. Ну, и, конечно же, нельзя опустить тот момент, что она обеспечивает очень классный массаж кожи. Кожа после использования становится очень мягкой, отдохнувшей, тон лица выравнивается (у меня исчезают покраснения). Также после нее очень хорошо впитываются кремы, сыворотки, эмульсии. Кожа просто «пьет» все без остатка, не оставляя ничего на поверхности. Соответственно она (кожа) просит увлажняющего продукта в меньшем количестве (опять же экономия). Это только мои наблюдения :) Но уверена, что люди с другой кожей заметят для себя еще больше достоинств.

Рекламный ролик о щетке можно посмотреть здесь.

 ПЛЮСЫ:
-очень демократичная цена для такого результата
-приятная «щадящая» щетина
-чистит поры лучше любого уходового продукта, делает поры менее заметными
-ощущение после использования, как после салона: кожа мягкая, сияющая
-после использования щетки лучше впитываются увлажняющие средства
-не только очищение, но и массаж (улучшается микроциркуляция крови и кровообращение, что, кстати, может помочь в борьбе с проблемами кожи)
-очищает макияж намного-намного лучше, чем с помощью рук
-можно использовать с 13 лет и до бесконечности :) (одной насадки хватает примерно на 3 месяца активного использования; после этого ее следует заменить на новую, т.к. щетинки изнашиваются, и эффект уже будет не тот)
-подходит даже для обладателей чувствительной и проблемной кожи
-выравнивает тон кожи

МИНУСЫ:
-ну, наверно, минусом можно назвать то, что нужно менять батарейки и насадки
-не подходит для людей, страдающих куперозом

Моя оценка: 10 из 10! Очень всем рекомендую :)
По вопросам приобретения можно связаться со мной в ЛС: vk.com/viciousdelirious.

 P.S. Для сравнения цены на другие аналогичные электрические щетки:
Mary Kay - 72$ (можно купить у консультанта по красоте)
Clarisonic (в зависимости от модели) - 168-310$ (можно заказать в интернете)
Philips - (в зависимости от модели) - 180-200$ (можно купить в любом обычном магазине электроники и техники)

Комментариев нет:

Отправить комментарий