среда, 6 августа 2014 г.

Цветные бальзамы 3в1 (тинты) от Mary Kay (Mary Kay Triple Layer Tinted Balms)

Я думаю, что на сегодняшний день все, кто интересуется сферой красоты (и косметики, в частности), в курсе, что такое тинт. Рождение этой штуковины произошло, конечно же, в старой доброй Корее, но сегодня я буду говорить не о корейских тинтах (о которых уже сказано немало), а о тинтах-бальзамах моей любимой-родной компании Mary Kay.
Оттенки слева направо: "Красное пламя", "Сливовый восторг", "Розовые грезы" (последний немного пострадал от падения :D)
Этим летом Mary Kay выпустила цветные бальзамы 3в1 или попросту увлажняющие тинты-бальзамы. Я была очень воодушевлена их появлением и прихватила сразу 3. Всего в коллекции 4 оттенка: розовый, красный, оранжевый и сливовый.

Скажу честно, я не фанат классических тинтов: они сушат губы и выглядят довольно стрёмно на мне. Но этот продукт от МК просто покорил меня. Во-первых, очень-очень здорово, что они сделали данный продукт именно в виде бальзама. Всего у бальзама 3 слоя: наружный цветной пигмент; слой, разбавляющий пигмент и бальзам и внутри увлажняющий бальзам. При смешивании они создают очень натуральный оттенок на губах.

Решила не делать свотчей на руке (бесполезное это все-таки занятие) и перейти непосредственно к результату на губах. У меня розовый, красный и сливовый бальзамы, как вы уже поняли. Розовый смотрится очень натурально, на каждый день - просто то, что надо. "Сливовый восторг" лично для меня действительно полный восторг, я обожаю лиловые оттенки в макияже и вообще, в принципе, фиолетовый цвет, поэтому этот оттенок, наверно, мой самый любимый (был, пока ко мне приехал красный lol); он не такой яркий, как в стике, и дает именно нежно-лиловый оттенок. Красный - просто секси, никто не устоит перед вашими губами с этим цветом :)
в качестве кремовых румян этот оттенок тоже очень и очень неплох
Надеюсь, фоток моих губ не слишком много)) Перейду от цвета к ощущениям :)

Бальзамы ОЧЕНЬ увлажняющие, их можно использовать вместо гигиенической помады или увлажняющего бальзама для губ запросто. В стике может казаться, что присутствуют какие-то блестки (особенно в розовом), но на губах их абсолютно незаметно. Бальзамы создают на губах влажный блеск, который спустя какое-то время исчезает (бальзам впитывается), и остается только пигмент. На фото с розовым бальзамом он на моих губах около 3 часов, на остальных фото - свеженанесенный. Держится долго. Целый день, даже кушая, он на губах останется.

В общем и целом, лично для меня - отличная замена помаде или блеску для губ на лето. Кстати, абсолютно не липкий и приятный. И забыла! Каждый бальзам имеет просто потрясающий аромат ягод, особенно сливовый божественно пахнет виноградом, ароматы у всех разные :)

Приобрести цветной бальзам-тинт можно у любого консультанта по красоте, у меня - в том числе :)

3 комментария:

  1. Господи,я влюбилась! Все на тебе шикарно смотрятся, но меня покорили красный и розовый! Будет возможность, и себе возьму))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да они все классные, со сливовым просто фотку издалека не успела сделать) сама полюбила их очень)

      Удалить
  2. Очень понравились, теперь и себе хочу)
    Приглашаю принять участие в моём розыгрыше набора кистей Real Techniques
    katarinasbook.blogspot.com

    ОтветитьУдалить