пятница, 10 мая 2013 г.

Etude House Sweet Recipe: база под макияж vs. помада


ААААААА! Наконец-то, пост! :)

На самом деле, у меня на рабочем столе висит пару незаконченных и даже практически завершенных постов (там и «любимое» за март, и пару отзывов на интересные продукты), но, наверно, им уже не суждено быть опубликованными…НО сегодняшний баттл я просто не могу пропустить :)

Сегодня я буду рассказывать о двух самых популярных продуктах из весенней «вкусной» линейки от Etude House под названием Sweet Recipe: базе под макияж и помадке-«желатинке».
 Как только Etude House выпустили эту серию декоративки, у них на сайте был подобный баттл – назывался он «Что лучше: новая база или помада?». Видео об этом :)

Я также не могла обойти его стороной, и в этом посте я хочу высказать свое личное мнение по поводу этих двух продуктов, и рассказать вам, что же на самом деле достойно внимания больше – база или помада :)

Начну с упаковки. Как вы можете догадаться, тут просто не к чему придраться, как обычно и обстоит дело практически со всеми упаковками продуктов от Etude House. База идет в милой миниатюрной баночке из матового стекла. Помада – в еще более милой упаковке с пояском из желатинок. 

База у меня зеленого цвета, «мятная». Помада в оттенке JBE101, желтенькая. 

О БАЗЕ. Честно говоря, я очень долго не могла сформировать определенного мнения об этом продукте. База имеет текстуру творожного крема, довольно густая, довольно тяжело распределяется по лицу. Т.к. она зеленого цвета, по умолчанию она призвана скрывать покраснения. Со своей задачей она, в принципе, справляется (но не на «отлично»), НО она очень сильно подчеркивает шелушения и превращает вас в зеленовато-бледного вампира, если поверх нее больше ничего не накладывать.

В итоге я сформировала такое мнение об этом продукте:

ПЛЮСЫ:
-матовый и шелковый финиш
-поверх нее замечательно ложится ВВ крем
-выравнивает тон лица
-стойкий запах (мне лично нравится)
-экономичность (на все лицо базы нужно совсем немножечко; если переборщить, будете ходить зелеными :)))

МИНУСЫ:
-очень сильно выбеливает лицо, оставляет даже зеленоватый оттенок, если переборщить с количеством продукта, поэтому, как самостоятельный продукт, вряд ли эту базу можно использовать, только в паре с бб кремом
-подчеркивает шелушения (это, пожалуй, ее главный недостаток. мне, несмотря на то, что у меня жирная кожа, нужно накладывать очень много увлажнения под базу, чтобы не шелушилось лицо)
-не очень хорошо скрывает покраснения. откровенно говоря, практически и не скрывает их, только лишь выравнивает тон кожи.

О ПОМАДЕ. В этот продукт я влюбилась с первого взгляда. Бесцветный блеск с очень приятным мерцанием, очень увлажняющий, абсолютно не липкий, с приятным запахом (мне очень напоминает запах жвачки ‘Love is…’). Просто супер! Никаких минусов для себя относительно помады я не обнаружила. Определенно буду пробовать другие оттенки. 
(к сожалению, пока я пыталась сфоткать шиммер от помады на руке, в фотоаппарате села батарейка >< простите, что нет свотчей)

Думаю, несложно догадаться, какой продукт выиграл у меня в этом баттле :)) Конечно же, помада. Честно говоря, я немного расстроилась относительно базы. Возможно, я еще пойму ее и подружусь с ней. Но до помады она явно не дотягивает.

Базу, помаду и остальные продукты из серии Sweet Recipe можно купить здесь.
В ближайшем времени ожидаются обзоры на компактную матирующую пудру от Innisfree; баттл ВВ кремов; возможно, обзор на корейские лаки для ногтей ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий