суббота, 21 февраля 2015 г.

Memebox Luckybox #10

Сегодня у меня для вас очередная розовая коробочка с корейской косметикой, которая шла ко мне больше двух месяцев в связи с таможенными проблемами. Мне пришлось заплатить за нее чуть больше, чем за все остальные, но я рада, что это сделала, т.к. с уверенностью могу сказать, что для меня это лучшая коробочка из всех полученных мною коробок Memebox. К сожалению, это последний в этом году обзор-распаковка розовых коробочек, т.к. Memebox (надеюсь, временно) с февраля отменили международную доставку.
Итак, 10ый Лакибокс я приобретала, изначально зная его содержимое. Состав показался мне, на редкость, просто идеальным. Посмотрим, что же мы имеем :)
1. Первый продукт, ради которого я приобретала эту коробочку, это Benton Snail Bee High Content Essence (60 мл) - эссенция, у которой в составе вместо воды улиточная слизь, и ключевым ингредиентом является пчелиный яд, который с недавних пор пришел на замену улиткам, как еще более активный ингредиент, помогающий избавиться сразу от нескольких проблем кожи - в частности, акне, прыщей, пост-акне, выровнять тон кожи; также он обладает высокими успокаивающими, противовоспалительными и отбеливающими свойствами. А еще эссенция обещает восстановить баланс кожи. Естественно, как хронический аллергик, я боялась такого страшного словосочетания, как пчелиный яд, но мои корейцы заверили меня, что именно для такой капризной кожи и предназначена данная вещь.
Пользуюсь эссенцией я уже дней 5, и могу сказать, что я просто влюбилась. Она действительно работает супербыстро и суперэффективно. Также подойдет даже для суперчувствительной кожи. Думаю, буду писать отдельный пост о пчелино-ядовитом уходе, потому что он меня очень-очень впечатлил.
посмотрите только на этот состав, это же просто кладезь добра какая-то!
2. Второй продукт близок по тематике к эссенции от Benton, и это Dr. MJ Bee Tox Control Cream (55 мл) - крем все с тем же пчелиным ядом, который также в своем составе содержит масло чайного дерева, экстракт розмарина и календулы (просто супермикс для проблемной кожи). И, что очень важно, крем является увлажняющим и питательным, т.е. он не только борется с проблемами, но и увлажняет кожу. Этот крем, также как и предыдущий продукт, уже наделал шуму на корейском (и не только) рынке, и мне тоже очень понравился.

3. Третий продукт, который я добавила в свой ежедневную уходовую рутину - спрей-тоник с алоэ The Skin House Aloe Water Mist (80 мл) для сухой и обезвоженной кожи. Отличный утолитель жажды для кожи.

4. Еще одна классная вещь в коробочке - это тритмент-"лечилка" для волос Mstar Malus Intensive Hair Treatment (30 г). Потрясная штука, я осталась от нее в полном восторге. Содержит 70% яблочной воды и около 40 различных натуральных экстрактов. Средства в тюбике всего 30 г, и его нужно наносить всего горошинку на наиболее поврежденные участки волос в качестве маски. Результат моментальный!

5. И последняя вещь, которую я пока что попробовала из коробочки (но не последняя в ней) - это гелевый водостойкий карандаш-подводка Beauty People Miss 100 Auto Gel Pencil Liner. Мне попался в бронзовом оттенке Glimmer Bronze. Очень красивый цвет! Тоже много слышала от корейцев от этих карандашах, и все думала, что же в них такого, и почему они так дорого стоят (один карандаш около 20$). Но они действительно впечатляют. Во-первых суперстойкие и водостойкие. Тестировала карандаш на руке, ходила, не смывая, 3 дня, и с карандашом не случилось ровным счетом ничего! (хотя я мыла посуду, принимала душ и т.д.). Ну, и конечно, стоит отметить мягкость, легкость нанесения и пигментацию. Это что-то невероятное. Одно удовольствие им пользоваться :) Кстати, советую обратить внимание на декоративку этой фирмы. Это профессиональная косметика, которая точно заслуживает вашего внимания.

6. Шестая вещь в коробочке - это моментально отбеливающий крем для тела E Choice Snow Brightening Body Cream (100 г), который я еще не пробовала, но уже слышала много восторженных отзывов. Крем моментально осветляет темные участки кожи (такие как коленки. к примеру), выравнивает тон кожи, скрывает пигментацию. А еще очень хорошо увлажняет и питает кожу.

7. И последнее - пробники жидких концентрированных масок Blithe Patting Water Packs. Тоже суперизвестная сейчас вещь в Корее. Концентрат разводится с водичкой и наносится на кожу. Эффект, говорят, очень классный. Мне маски пришли в пробниках. По 10 мл каждой. Всего 3 вида: цитрусово-медовая для отбеливания, выравнивания тона и витаминизации кожи; с зеленым чаем для успокаивания, очищения пор и борьбы с проблемами кожи; и ягодная для эластичности кожи. Если впечатлял и будет время - тоже напишу о них отдельный пост.
Цены на продукты на корейском рынке:
1. Dr. MJ Bee Tox Control Cream - 50$
2. Mstar Malus Intensive Hair Treatment - 14$
3. The Skin House Aloe Water Mist - 11$
4. Benton Snail Bee High Content Essence - 22$
5. E Choice Snow Brightening Body Cream - 4$
6. Beauty People Miss 100 Auto Gel Pencil Liner - 20$
7. Blithe Patting Water Pack - 46$

Я за свою коробочку с доставкой и непредвиденными таможенными пошлиинами заплатила около 45$. Ни разу не жалею, и очень рада, что она у меня есть :)

Memebox, я буду скучать!

1 комментарий: