понедельник, 1 мая 2017 г.

Cosrx PHA Moisture Renewal Power Cream

Бренд Cosrx с момента своего создания наделал немало шуму в Южной Корее и по всему миру. Этому молодому бренду в этом году исполняется всего ГОД. Однако в Интернете можно найти миллионы отзывов на его продукцию, и меньше чем за год Cosrx влюбил в себя половину Земного шара. 

Расшифровка названия Cosrx (читается как Кос-Ар-Икс) такая: Cos от слова «cosmetics» (косметика) и RX – лекарства, которые продаются только по рецепту. Бренд действительно относит себя к категории «космецевтика» и настроен серьезно. Все составы их продуктов довольно емкие, вы не найдете там никаких лишних ингредиентов, а продукция максимально действенна. 

И сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями от новинки данного бренда, которая вышла в продажу только на прошлой неделе, однако у меня была уникальная возможность познакомиться с ней и опробовать гораздо раньше, что я с удовольствием и сделала. 
В общем, речь сегодня пойдет об увлажняющем креме с полигидроксикислотами (PHA), восстанавливающем баланс влаги в коже. О АНА и ВНА кислотах я говорила здесь и здесь. Но наука не стоит на месте (а скорее даже движется вперед семимильными шагами), поэтому недавно в косметологии стали появляться PHA (полигидроксикислоты). Это группа более мягких, щадящих кислот, которые не вызывают раздражения кожи, иногда вызываемого альфагидроксикислотами (АНА).

Крем от Cosrx содержит 3% этих самых PHA для мягкого, но действенного обновления кожи, 50% экстракта кокоса и 2 % ниацинамида. О последнем могу сказать, что это один из моих самых любимых ингредиентов в уходовой косметике, так как он творит чудеса с моей кожей. Любой продукт, на этикетке которого я вижу слово "ниацинамид", я стремлюсь попробовать как можно скорее)) 


Сам крем имеет довольно необычную консистенцию, похожую на консистенцию шербетных клинзеров (о шербетном клинзере можно почитать и посмотреть на него здесь). Думаю, что это объясняется наличием пчелиного воска и кокоса в составе. Крем очень легко и быстро тает на коже, без проблем распределяется и впитывается. Оставляет очень приятное ощущение увлажненной, мягкой и шелковистой кожи. 
У меня суперчувствительная кожа, склонная к прыщикам и высыпаниям. За весь период использования (около 3 недель) никаких новых высыпаний у меня не возникло, мелкие прыщики прошли, тон выровнялся, исчезли шелушения. Крема я наносила самую капельку, малююююсенькую горошинку на все лицо, так как кожа у меня, скорее, комбинированная, склонная к жирности, однако обезвоженная.

В целом, ощущения от крема у меня очень приятные. Думаю, что закажу его еще раз. Больше всего рекомендую его девушкам с сухой, нормальной, чувствительной, обезвоженной кожей. Для девушек с комбинированной/жирной кожей в качестве регулярного использования он будет, пожалуй, тяжеловат. Им рекомендую обратить внимание на Cosrx BHA Blackhead Power Cream.


Состав: Cocos Nucifera (Coconut) Fruit Extract, Butylene Glycol, Glycerin, Caprylic/Capric Triglyceride, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil, Cetearyl Alcohol, Gluconolactone, Niacinamide, Betaine, Dimethicone, Cetearyl Olivate, Sorbitan Olivate, 1,2-Hexanediol, BeesWax, Elaeis Guineensis(Palm) oil, Elaeis Guineensis(Palm) Kernel Oil, Hydroxyethyl Acrylate/Sodium Acryloyldimethyl Taurate Copolymer, Ethylhexylglycerin, Citric Acid, Xanthan Gum, Sodium Hyaluronate, Allantoin.

Комментариев нет:

Отправить комментарий