среда, 4 октября 2017 г.

Manyo Factory Aqua Moisture Sleeping Cream Pack

Сегодня расскажу об очередном продукте от моего любимого Manyo Factory. Кто еще не знаком с данным корейским брендом, срочно рекомендую это сделать. И составы, и эффект у продуктов просто нереальные. В Беларуси я всячески содействую данному знакомству, так что пишите-связывайтесь со мной здесь.
Нажмите, чтобы увеличить
Описание от производителя: Маска богата содержанием натуральных увлажняющих компонентов, которые способствуют эффективному тонизированию, стимулированию процессов регенерации, улучшению цвета лица, выравниванию структуры кожи в ночное время. Проникая в глубокие слои кожи, ночная маска предотвращает шелушения и раздражения, обеспечивает клетки кожи питательными компонентами, поддерживает необходимый уровень влаги, блокируя ее потерю в течение дня и ночи. Тонер + эссенция + крем - три в одном!

Последнее предложение меня особенно привлекло)) И за что я люблю данный продукт, так это за то, что он действительно работает по всем фронтам: регенерирует как эссенция, увлажняет как крем и питает кожу, как ночная маска.

У маски очень богатый состав. Она содержит и NMF (Natural Moisturizing Factor, натуральный увлажняющий фактор) – вещества и молекулы, которые притягивают и удерживают влагу, обеспечивают упругость и прочность рогового слоя кожи; и гиалуроновую кислоту, масло ши, масло сладкого миндаля, и даже АНА кислоты (гликолевую, яблочную и молочную) для мягкого и эффективного обновления кожи ночью. То есть маска не только увлажняет, но и обновляет кожу. Не только подходит для сухой, но и для проблемной кожи, в том числе. Особенно для проблемной обезвоженной кожи она подойдет просто идеально.

Полный состав: газированная вода, ледниковая вода, минеральная вода, бутилен гликоль, мочевина, изоамиловый лаурат, каприловый / каприновый триглицерид, цетеарил оливат, глицерин, масло ши, масло сладкого миндаля, церамид NP, сорбитан оливат, экстракт хризантемы индийской, экстракт абрикоса, ксилит, экстракт алоэ вера, эмолент из касторового масла, глутатион, бетаин, мелатонин, молочная кислота, яблочная кислота, гликолевая кислота, масло  пенника, карбомер натрия, экстракт плодов зантоксилума перечного, экстракт прострела, пантенол, ксантановая камедь, масло лаванды.

На картинках указаны те самые вещества, которые входят в состав NMF, а также другие компоненты, и их свойства.

Мои впечатления от маски: первое, за что я в нее влюбилась, еще даже не нанеся на кожу - это ее запах. Она пахнет натуральным эфирным маслом лаванды. Запах просто божественный (для тех, кто любит лаванду). Текстура у маски кремовая, очень легко и быстро впитывается и не оставляет после нанесения никакого жирного блеска, пленки или ощущения того, что у вас на лице есть какой-либо косметический продукт. Впрочем, как и практически все кремовые продукты Manyo. За это тоже ей огромный плюс. После нанесения первое, что бросается в глаза, это то, что мгновенно выравнивается тон кожи, уходят покраснения. Кожа чувствует себя увлажненной, напитанной. На утро остаются те же впечатления. У меня после применения данной маски уходят мелкие высыпания. Если мне нужно избавиться от акне, я наношу сначала вот это масло (обычно точечно на прыщики, но могу и на все лицо, если кожа особенно обезвожена, достаточно всего 1-2 капель), потом маску, и на утро проходит боль в кистозных акне, прыщики значительно уменьшаются в размерах, и начинают сходить на нет. А главное, все это без пересушивания и шелушений. Также хочу отметить, что для меня, как для обладательницы жирной обезвоженной кожи, продукт очень экономичный. Мне достаточно совсем немного продукта для полного комфорта. Поэтому я, наверно, предпочла бы обьем поменьше :) Обьем у маски, кстати, 100 мл. И масочки вам точно хватит, как минимум, на полгода. Даже, если использовать активно. 
Маску я советую всем, кто находится в поисках хорошего многофункционального уходового продукта или отличного ночного крема. 

Моя оценка маске: 10 из 10.

Приобрести в Беларуси можно здесь: https://vk.com/korean_manyo_by.
В любой другой стране мира здесь: http://manyo-factory.com.

Комментариев нет:

Отправить комментарий