понедельник, 24 июня 2013 г.

ElishaCoy BB All-In-One Cleanser

Сегодня речь пойдет о моем втором ВВ клинзере или очищении для ВВ крема. Мой первый кислородный ВВ клинзер (о котором можно почитать здесь) прослужил  мне целых полгода (даже чуть больше!), и я действительно его любила. В качестве очередного ВВ очищения я решила попробовать что-нибудь новое, и купила ElishaCoy BB All-In-One Cleanser. Приобрела я его не наобум, а после пробы данного средства из пробника. Первое мое впечатление от него было положительным, и я решила, что  он станет неплохой заменой моему кислородному товарищу.
Это уже не первый продукт этой фирмы у меня. К бренду ElishaCoy я отношусь исключительно положительно и считаю, что их продукты действительно заслуживают внимания.
Итак, что говорит нам о данном средстве производитель? Перевожу описание на коробочке.

ElishaCoy BB All-In-One Cleanser
Забота о коже и очищение – два в одном!
Двойной эффект первого этапа очищения и второго этапа (очищающей пенки) обеспечивает заботу и питание для вашей кожи. Нежные пузырьки делают вашу кожу сияющей и чистой. Контролирует ph баланс кожи и защищает кожный покров, оставляя кожу свежей и подтянутой.
Двойной эффект: массажный гель&пенка для умывания
Глубоко концентрированный массажный гель усиливает циркуляцию крови, а полезные ингредиенты помогают с помощью массажа сделать кожу мягкой.
Нежное и в то же время глубокое очищение помогает избавиться от лишнего кожного жира и ВВ крема, проникая глубоко в поры.
Основные ингредиенты: экстракт центеллы азиатской, гиалуронат натрия (попросту сода с водой), бетаин, экстракт розмарина, пантенол, токоферол ацетат, экстракт сибирской хризантемы

Теперь мое мнение: первое, чем всех сражает этот гель-пенка – это запах. Божественный запах сибирской хризантемы никого не оставляет равнодушным. Запах довольно стойкий – даже после умывания личико еще некоторое время сохраняет этот аромат, что, на мой взгляд, очень приятно.
Сам клинзер имеет гелевую текстуру (как вы уже поняли из описания, это массажный гель). При смешивании с водой очень хорошо пенится. Очищает отлично. В общем и целом, выполняет все свои функции. Не требует дополнительного умывания пенкой после него. Объем у него довольно большой – целых 200 мл. Считаю, что это отличная замена гидрофильному маслу – для тех, кто не любит маслянистые формулы продуктов.
Подходит для всех типов кожи.
Моя оценка: 10 из 10.
Приобрести можно здесь.

P.S. В скором времени ожидается пост «Любимое за июнь + июньские покупки» :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий