воскресенье, 7 июля 2013 г.

The Face Shop Face It Oil Cut Pore Concealer Dual Veil

Для меня консилер – один из самых необходимых продуктов в моей косметичке. The Face Shop Face It Oil Cut Pore Concealer Dual Veil (в самом светлом оттенке NB17) – мой третий корейский консилер (до него у меня было 2 консилера от Etude House). Что меня побудило к его приобретению, так это то, что это 2 консилера в одном – и жидкий, и твердый (жадность взыграла хахах).

Производитель обещает нам, что оба консилера маскируют недостатки естественно, стойко и без «комкования» продукта, не западают в поры и даже контролируют выработку подкожного жира. Жидкий консилер дает увлажняющий финиш и натуральное покрытие, стиковый – более плотное покрытие. Также консилер борется с проблемами кожи, так как содержит натуральные экстракты, такие, как масло чайного дерева, экстракт коры ивы и другие.

Состав:
Фото увеличивается
Свотчи:

Что мы имеем на самом деле:

До этого я пользовалась стиковыми корейскими консилерами, т.к. всем известно, что «стики» дают более плотное покрытие, чем жидкие консилеры. Поэтому огромной неожиданностью в консилере от The Face Shop стало для меня то, что в нем именно жидкий консилер имеет очень плотное покрытие, в то время, как «стик» не сильно справляется со своими задачами. В целом, оба консилера мне нравятся. Они не комкаются так, как это делал Etude House’овский «стик». Но, в свою очередь, имеют также и минусы.

ПЛЮСЫ.
-удобная упаковка, сочетающая в себе 2 консилера
-жидкий консилер отлично маскирует, хорошо растушевывается
-«стик» неплохо справляется с покраснениями, не комкается, не подчеркивает шелушений
-действительно не западает в поры, достойно ведет себя в течение дня

МИНУСЫ.
-в отдушке жидкого консилера чувствуется запах спирта (еле уловимый, но все же)
-не заметила контроля  над жирностью
-оттенок темноват для меня, к сожалению. поверх светлой основы (или вообще без основы) желтит
-«стик» забивается в морщинки, подчеркивая их


В следующий раз я, возможно, попробую его «собрата» -  The Face Shop Face It Radiance Concealer Dual Veil, который сейчас пользуется огромной популярностью в Южной Корее и считается одним из самых популярных там консилеров.

Моя оценка: 8 из 10.

Приобрести можно здесь.

1 комментарий:

  1. http://www.queen-plus.com/p/giveaway.html Приглашаю принять участие в Giveaway

    ОтветитьУдалить