воскресенье, 27 марта 2016 г.

Любимое (январь-март 2016)

Рассказываю о том, что меня радовало этой доооолгой зимой, которая, наконец, подошла к концу. И все мы очень этому рады :)

КОСМЕТИКА.
нажмите на фото, чтобы увеличить
1. Щеточка для глубокого очищения кожи от Mary Kay (в новом привлекательном дизайне) - мой незаменимый помощник в уходе за кожей. Очень рекомендую всем, кому известна такая неприятность, как черные точки и расширенные поры. Мой полный обзор и отзыв на щетку можно почитать здесь: http://deliriouspanda.blogspot.com.by/2014/01/skinvigorate-mary-kay.html.
2. Лосьон для тела (или крем для рук - кому как больше нравится) "Яблочно-грушевый мусс" (Apple&Pear) от Mary Kay. Зимняя лимитка, которую раскупили за 3 дня :)) Очень приятный аромат у крема (в наборе, кстати, есть еще и бальзам для губ): спелое яблоко, груша, ландыш, мммммм, вкусняшка!)
3. Увлажняющий и успокаивающий минеральный спрей для лица от Etude House. Очень я люблю такие спреи. Если чувствуется сухость или присутствуют какие-то шелушения на коже, чтобы не наносить лишний слой крема, достаточно просто сбрызнуть лицо спреем. Очень удобно, быстро и эффективно.
4. Сыворотка для коррекции тона кожи от Mary Kay. Новая сыворотка от МК, которой я очень-очень довольна. Над уникальным комплексом Perfectly Bright ученые работали больше 10 лет. Содержит уникальный экстракт белой фасоли и ниацинамид, конечно же. Сыворотка очень комфортная, легкая, использую ее в качестве увлажнения в периоды особенной жирности кожи и перед увлажнением каждый день. Но самое главное, она действительно дает потрясающий результат: убирает покраснения, пигментные пятна, темные пятна от пост-акне и даже, по-моему, осветлила мои куперозные сосудики вокруг носа (это вообще для меня лучший показатель).
5. Сыворотка для проблемной кожи от Mary Kay. Мой старый друг. Очень концентрированный продукт, дающий отличный результат. При этом абсолютно не сушит кожу, что для меня очень важно.
6. Карандаши для глаз от Mary Kay. Очень радует меня обновленная формула. Многие спрашивают у меня, какой подводкой я пользуюсь, а это всего лишь карандаши от МК)) Очень пигментированные, мягкие и стойкие. Небольшое фото для сравнения (1 - MAC, 2 - Inglot, 3 - МК):
 7. Прозрачные помады от Mary Kay. Я не фанат плотных помад на губах. Люблю блески, тинты, бальзамы. Поэтому прозрачная помада для меня - отличная находка. Она не перекрывает полностью пигмент губ, но в то же время дает легкий красивый оттенок.

ФИЛЬМЫ.
Я сериаломаньяк. Думаю, здесь это уже всем известно. В марте появилось 2 отличных сериала, которые я могу рекомендовать тем, кто разделяет мои вкусы относительно сериалов :))
Первый - "Американская история преступлений". Пусть вас не смущает название, сериал не имеет ничего общего с "Американской историей ужасов" кроме режиссера, схожего названия и Сары Полсон в главной роли. Каждый сезон рассказывает об одном из самых громких криминальных дел в истории Америки, и первый - о деле О.Дж. Симпсона. Я лично смотрю этот сериал с огромным удовольствием, каждая серия держит в напряжении, и очень интересно, чем же все это закончится.
Второй сериал - "Изгои" (Outsiders). Держит, пожалуй, даже в большем напряжении, чем "Американская история преступлений" :)) Крутой. Рекомендую.

КНИГИ.
"Тринадцатая сказка" Дианы Сеттерфилд - оооочень интересная книга, которая заняла прочное место в списке моих любимых книг после ее прочтения. Для любителей книг в духе "Грозового перевала". Еще одна книга, которую мне посоветовали - "Мы живем в замке" Ширли Джексон, - не могу сказать, что сильно меня зацепила, но написана довольно интересно и необычно. И, наконец-то, мои руки дошли до прочтения "Зеленой мили" С. Кинга. Ну, наверно, предсказуемо будет, если я скажу - потрясающе? Ну, а как ведь иначе? :)
ИГРЫ.
Две игрушки, которые вызвали во мне довольно противоречивые чувства, и которые я думала, стоит ли включать в данный пост, я все же сюда включила :) Between Me and The Night и Firewatch объединяет одно: увлекательный сюжет, который держит вас в игре до самого конца и...конец - полное разочарование. По крайней мере, для меня. Не знаю, как для вас, сыграйте и поделитесь со мной :)
Третья игрушка, которую я однозначно могу советовать (особенно любителям квестов и puzzle-games): Samorost 3. Не играла ни в первый, ни во второй, честно говоря, но третий очень даже найс. От создателей "Машинариума", кстати. Думаю, что о нем уж знают практически все :)

На этом пока что все. Поделитесь со мной вашими открытиями: косметикой, фильмами, играми, чем угодно :) И подскажите, что еще вам было бы интересно видеть в блоге. Я планирую писать тут чаще после окончания универа (то есть, уже этим летом). И еще я планирую создать канал на Youtube (тоже летом). Так долго я об этом мечтала. Вначале будут влоги и летсплеи, а там уж как пойдет :) В общем, жду ваших идей))

Комментариев нет:

Отправить комментарий