суббота, 25 июня 2016 г.

Любимое (апрель-июнь 2016)

В этом посте я, скорее, расскажу вам о своих новых приобретениях и находках, которые, тем не менее, без сомнения могу назвать любимыми :)

КОСМЕТИКА И АКСЕССУАРЫ.
Решила рассказать о нескольких новинках, которые очень уж мне полюбились. Безусловно, свой уход за кожей и "макияжную рутину" я продолжаю любить нежной и преданной любовью, но иногда ее можно разбавить и чем-нибудь новеньким :)
1. Наверно, самый необходимый продукт для обладательниц жирной кожи летом - это матирующие салфетки. Матирующие салфетки от МК любят все, а в новой летней упаковке их любят еще больше. Как и я :)
2. Новая система по уходу за губами Satin Lips (сахарный скраб + бальзам для губ). Очень рада обновлению этих штучек. Бальзам теперь стал увлажнять еще круче засчет того, что основные ингредиенты там теперь -это масло ши и масло жожоба. А сахарный скраб это просто чудо из чудес.
3. Лак для ногтей в оттенке "Нежно-лиловый" от МК. Вообще любовь :) Модный оттенок - раз, смотрится ну очень красиво - два, держится на ногтях неделю без базы и топа - три, сохнет быстро - четыре. Чего еще желать? :)
4. Туалетная вода Upbeat от МК. Крутой сочный, дерзкий, летний аромат. Удовое дерево в составе придает ему особого шарма.
5. Легкий крем с SPF30 "Дневное решение" от МК. Пожалуй, мой самый большой любимчик из новинок косметики в моей косметичке. Не знаю, почему раньше обходила его стороной. Во-первых, защита от солнышка, во-вторых - легкое увлажнение (для жирной кожи - то, что нужно), в-третьих, моя кожа действительно стала лучше, исчезли шелушения, цвет лица стал более ровным и здоровым. Ну, и стеклянная баночка просто мимими ^^
6. И, плавно переходя к аксессуарам - пушистое колечко. Это просто любовь-любовь :)
7. Чокер в любимом фиолетовом цвете.
Пушистое колечко было куплено в MUA Shop (instagram.com/muashop.by), вряд ли они появятся там еще, но думаю, что можно найти такую милость и где-то еще.
Чокер куплен вот у этих ребят - instagram.com/chokersmaster.

ОДЕЖДА.
В первую очередь, наверно, моим самым большим фаворитом за последнее время стала одежда для моего телефона, а именно - вот этот вот чехол-кактус. Он невероятно классный :) И телефон в нем защищен на все 100%!
А еще уже месяц фанатею от новой майки с котом :)) Очень-очень довольна покупкой) Ну, и туфли, которые на фото, тоже носила очень часто, и тоже полностью ими довольна.
Чехол: Mango.
Майка: Mango.
Туфли: Donna Ricco.

КНИГИ.
И, переходя к любимой моей части "любимого" (книгам и фильмам), в этот раз начну с книг, т.к. у меня есть 3 классные книжки, которыми и хочу поделиться :)
Первая - "Быть женщиной: откровения отъявленной феминистки" Кейтлин Моран - очень смешная и очень полезная книжка, которую стоит прочитать каждой женщине, я считаю. Меньше комплексов, заморочек и стереотипов, навязанных нам обществом - основная идея книги. Очень понравилась)
Вторая книга Тендо Сёко "Дочь якудзы" тоже продолжает тему сильных женщин и рассказывает о жизни дочери якудза. Книжка нелегкая, местами страшная, напомнила мне книги Рю Мураками, которые я очень любила почитывать в подростковом возрасте :)) Но мне понравилась. Давно хотела ее прочитать, проглотила за день.
Третья книга тоже страшная, но для меня, скорее, страшно интересная :) Это долгожданная мною третья часть серии книг про Корморана Страйка "На службе зла" Роберта Гэлбрейта (он же - Дж. К. Роулинг). Из всех трех книжек эта понравилась больше всего :)
ФИЛЬМЫ.
Смотрела за эти 3 месяца не много. Но, тем не менее, в любимое могу (и хочу) включить 4 сезон "Викингов" (конечно же) и новое аниме "Город, в котором меня нет". Аниме интересное, сюжет гуд, советую.
ИГРЫ.
Игры - отдельная тема. Играла действительно много, убила кучу времени на это, каюсь)) Особенно хочу отметить Uncharted 4 - игрушка просто лучшая, давно не видела таких качественных и увлекательных игр. Также понравилась Banner Saga. А Zombies vs. Plants 2 - это вообще наркота, не стоит даже браться))
Пока что все :) А чем вы себя развлекали в последнее время?

P.S. В июле ожидайте обзор коробочки. Но не с косметикой ;) Вообще обещаю много интересностей в ближайшем будущем. Я, наконец-то, закончила универ, и теперь у меня будет гораздо больше времени для блога и осуществления грандиозных планов)))

2 комментария: