пятница, 7 июля 2017 г.

5 способов превратить жирную кожу в нормальную

Будучи от природы обладательницей очень жирной кожи, я оглядываюсь назад и осознаю, как много ошибок в уходе за кожей я совершала. Но на ошибках, как всем известно, учатся. И теперь я знаю, как вернуть кожу в нормальное состояние (под нормальным состоянием я имею в виду нормализацию водно-жирового баланса), чему невероятно рада. Ну, и конечно, спешу поделиться данными секретами с вами :)
В первую очередь, хочу сказать, что если вы думаете, что я буду советовать вам матирующие и подсушивающие средства, вы ошиблись постом (лол). Это, конечно, вариант избавиться от жирного блеска моментально, но совсем не решение проблемы. А наша задача - зрить в корень, как говорится))) Поэтому пункт номер один...

1. Избавьтесь от всех жестких умывалок и скрабов. И перестаньте умываться по сто раз на день. Очищающие средства с высоким уровнем рН обычно сушат кожу еще больше, а скрабы вообще "соскребают" защитный барьер вашей кожи. В связи с этим кожа пытается защититься и увлажниться самостоятельно и вырабатывает еще больше жира.
Что же делать? Это не значит, что нужно вообще перестать умываться. Просто замените очищающее средство на гель с низким рН или гидрофильное масло, а скраб - на гоммаж (пилинг-скатку), и ваша кожа сразу почувствует себя гораздо комфортнее.

2. Увлажняйте кожу! Даже если она очень жирная, все равно увлажняйте. Да, я знаю, что после нанесения увлажняющего средства жирная кожа может казаться еще жирнее, но решение проблемы найти 100% можно. Запаситесь комфортным, легким по текстуре, но хорошо увлажняющим кожу изнутри увлажняющим средством, и вы подружитесь с увлажнением. Потому что нет ничего хуже для кожи, чем обезвоженность. С ней бороться гораздо сложнее и дольше, чем с жирностью, поверьте мне.
Как только кожа получит помощь в виде увлажнения, она перестанет стараться компенсировать его недостаток засчет гиперактивной выработки собственного кожного жира.

3. Масло - не враг! Как правило, жирная кожа испытывает недостаток линолевой кислоты. Юношеская угревая болезнь, акне в позднем возрасте и очень жирная кожа - явные признаки того, что в вашей коже линолевой кислоты недостаточно. И восполнить этот недостаток может помочь только масло. Масла с высоким содержанием линолевой кислоты идеально подходят для жирной и проблемной кожи, восстанавливая нарушенный барьер кожи и ее водно-жировой баланс.
Идеальные масла для жирной кожи с высоким содержанием линолевой кислоты:

-масло примулы вечерней (75% линолевая кислота)
-масло виноградной косточки (72% линолевая кислота)
-конопляное масло (56% линолевая кислота)
-масло шиповника (48% линолевая кислота)
-масло черной смородины (47% линолевая кислота)
-тыквенное масло (45% линолевая кислота)
-масло бораго (37% линолевая кислота)

Два моих персональных фаворита - это масло шиповника и конопляное масло.

4. Добавьте "помощников" в ваш уход. Два суперэффективных ингредиента в контроле себума - это ниацинамид и цинк. Также очень-очень эффективны средства с галактомисис. Об одном из средств, которое содержит как галактомисис, так и ниацинамид я рассказывала здесь. Что касается цинка, советую выбирать минеральные (физические) солнцезащитные средства с оксидом цинка (о разнице между физическими и химическими солнцезащитными средствами я немного говорила вот тут). Таким образом, они будут не только защищать вашу кожу от солнца, но и регулировать водно-жировой баланс.
Замечу, что данные ингредиенты не блокируют выработку кожного жира, а действительно работают очень умным способом, повышая выработку церамидов, которые делают вашу кожу более увлажненной и здоровой.

5. И в последнем пункте я хочу упомянуть диету. Конечно же, это не последний пункт по важности, а, скорее, даже первый. Но, так как у меня все же блог о косметике и уходе, я старалась сделать акцент именно на них. Однако диета действительно очень важна. При жирной коже очень важно употреблять такие витамины, как А и D, и, конечно же, продукты с высоким содержанием линолевой кислоты, о которой мы говорили в третьем пункте. То есть добавляем ее не только снаружи, но и внутрь :) Также советую пить цинк. В качестве дообавки к пище он творит чудеса :)
Надеюсь, мой сегодняшний пост был полезен. Если вам интересны такие информативные посты помимо обзоров на косметику, дайте знать, и я буду писать их чаще :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий