среда, 20 декабря 2017 г.

Cosrx Centella Water Alcohol-free Toner и Cosrx Advanced Snail 96 Mucin Power Essence - идеальная пара

Продолжаю знакомство с брендом Cosrx. О самом бренде и одной из новинок этого года можно почитать здесь, а здесь я писала о продуктах Cosrx, которые, к сожалению, меня не очень впечатлили. Но сегодня я подобрала парочку, которой очень довольна. На ней и остановлю свое (и ваше) внимание :)
Первый продукт - это тонер или, другими словами, безалкогольный тоник с центеллой. Производитель заявляет, что данный высококонцентрированный продукт успокаивает поврежденную, чувствительную кожу, находящуюся под воздействием стрессовых факторов, и восстанавливает необходимый уровень увлажненности кожи.
В составе тоника всего 9 ингредиентов. Из них 82% - это минеральная вода с острова Чеджу, насыщенная витаминами и минералами и 10% - настой центеллы азиатской, известной своими успокаивающими и заживляющими свойствами. Оставшиеся 8% - другие успокаивающие и увлажняющие компоненты, такие, как гиалуронат натрия, пантенол, аллантоин, бетаин, бутиленгликоль, ну и финальным ингредиентом, конечно же, консервант. Состав приятный.

Моя впечатления: мне тоник нравится. Когда мне нужна тяжелая артиллерия, я пользуюсь своим любимым кислотным. Когда же кожа нуждается в чем-то очень "нежном", но эффективном, я всегда обращаюсь к данному тонику. Он отлично успокаивает кожу и неплохо увлажняет. Также я пользуюсь им в течение дня в качестве миста, в том числе и поверх макияжа. Единственный момент, который меня не устраивает, это распределитель в бутылке. Выливает иногда продукт струей. Но я решила проблему, перелив продукт в бутылку из-под миста Manyo, и теперь меня все максимально устраивает :D

Состав: Mineral Water, Centella Asiatica Leaf Water , Butylene Glycol, 1,2-Hexanediol, Betaine, Panthenol, Allantoin, Sodium Hyaluronate, Ethyl Hexanediol.

Второй продукт - это улиточная эссенция. Улитки - это то, что я почему-то всегда обходила стороной, но именно они работают на моей коже чудесным образом. У улиточной эссенции состав такой же ёмкий, как и у тоника с центеллой. Производитель заявляет, что эссенция является мощным, концентрированным средством для восстановления и омоложения кожи. Мгновенно увлажняет, питает и смягчает кожу, устраняет сухость и чувство стянутости, приводит к постепенному оздоровлению и омоложению кожи. Ускоряет микроповреждения кожи, а также различные воспаления, предупреждает появление новых.
В составе 12 ингредиентов. Основной ингредиент - улиточный муцин (96%), остальные 4% - увлажнители и успокаивающие, смягчающие компоненты (опять же гиалуронат натрия, пантенол, аргинин, аллантоин, бетаин, бутиленгликоль), а также консервант.

Мои впечатления: исключительно положительные. Эссенция имеет текстуру легкого геля с присущей улиточным средствам тягучестью. Запаха нет. Продукт отлично увлажняет кожу. Иногда, когда моя кожа максимально склонна к жирности, при использовании данного продукта я могу даже опустить увлажняющий крем. Эссенция мгновенно впитывается, визуально как бы разглаживает кожу. При регулярном применении действительно помогает воспалениям, прыщикам, ранкам заживать быстрее, и в целом, ускоряет регенерацию кожи. Также очень люблю использовать данное средство под макияж.
Состав: Snail Secretion Filtrate, Betaine, Butylene Glycol,1,2-Hexanediol, Sodium Hyaluronate, Panthenol, Arginine, Allantoin, Ethyl Hexanediol, Sodium Polyacrylate, Carbomer, Phenoxyethanol

Данные продукты я могу рекомендовать, в принципе, абсолютно всем, так как они действительно универсальны. Но особенно советую обладателям чувствительной и очень чувствительной кожи (в том числе, проблемной).

Комментариев нет:

Отправить комментарий