вторник, 27 марта 2018 г.

Мой любимый ВВ крем №5: Scinic Snail Matrix BB Cream

А у меня для вас снова ВВ крем, и на этот раз, похоже, действительно идеальный во всех отношениях.

Тесно сдружившись с улиточной эссенцией от Cosrx, я решила снова обратить свое более пристальное внимание на улиточные средства. И попался мне совершенно случайно на тестирование ВВ крем, содержащий целых 23% улиточной слизи. Я осталась им более чем удовлетворена и уже влюбила в него немало девочек, и вот сегодня хочу познакомить вас с ним поближе :)
Упаковка. На упаковке долго останавливаться не буду, хотя она мне определенно импонирует. Простой лаконичный тюбик в 40 мл, и красивая крышечка цвета розового золота. Крышечка особенно меня радует :)

Состав. Первым ингредиентом в составе идет улиточная слизь (целых 23% от общего состава крема, что для декоративного продукта совсем не мало). Далее солнцезащитные фильтры (ВВ крем предоставляет максимальную защиту от солнца SPF50+ PA+++), диметиконы, пчелиный воск (у крема действительно ОЧЕНЬ приятная текстура, но об этом чуть позже), и вторая половина состава: комплекс растительных экстрактов, масел и полезных ингредиентов: экстракт алоэ, кампсиса, дицентры великолепной, фермент гриба майтаке, гидролизованный коллаген, гидролизованные протеины риса, витамин Е, аденозин, масло бораго, рапсовое масло, подсолнечное масло, масло макадамии, масло сладкого миндаля, олигопептид-1.
Полный состав
Мои впечатления. Крем имеет очень приятную легкую текстуру. На первый взгляд, кажется густым, но по коже распределяется очень легко (чувствуется улиточная слизь). На коже АБСОЛЮТНО не заметен, и за это ему, пожалуй, главный большой жирный плюс. Имеет светлый оттенок с чуть заметным серым подтоном, понравится светлокожим девушкам, которые не любят эффекта выбеливания. Вообще оттенок очень универсальный. Подойдет всем, кроме смуглых. Финиш - это, пожалуй, самое приятное в креме. Он матовый, но в то же время чувствуется, что кожа увлажнена, и ей комфортно. Но при этом лицо не блестит, как после большинства бб кремов. Очень комфортный. (Напомню, у меня жирная обезвоженная кожа). И даже моя капризная мама с совершенно другой кожей, нежели у меня (сухой чувствительной) очень полюбила этот крем. Маскировка у крема средняя. Он очень хорошо скрывает покраснения, с большими недостатками (особенно пост-акне с синим подтоном - моя тема) не справится, но для этого нужен консилер, а не тональный или, тем более, бб крем.
В общем и целом, я кремом более чем довольна. Он не вызывает у меня высыпаний, не забивает поры так, как другие тональные средства, в течение дня ведет себя очень достойно, не плывет, не комкается. Я смело могу рекомендовать его абсолютно всем светлокожим девушкам, которые ищут комфортное незаметное тональное средство на каждый день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий