среда, 12 сентября 2018 г.

Storyderm Ecocell Enzyme Wash - энзимная пудра для умывания

В прошлом посте про мой летний уход за кожей я упоминала о моей новой находке - пудре для умывания. Сегодня расскажу подробнее про этот волшебный "порошочек", и о том, как он изменил мою жизнь к лучшему (драматично, но факт :D).
Пудру для умывания (правда, другого бренда) я пробовала когда-то еще очень давно (мои эксперименты с ней даже есть где-то в архивах этого блога), и помню, что впечатления у меня были самые положительные. Поэтому, когда мне представилась возможность познакомиться с космецевтикой Storyderm, я решила, что лучше всего будет начать знакомство именно с энзимной пудры.

Storyderm - действительно очень достойный корейский бренд, который изначально разрабатывался исключительно для салонов. Бренд также интересен тем, что он создает много новых уникальных разработок, которых нет у других брендов. Например, одна из главных "фишек" Storyderm - технология OSMOCELL. Osmocell Odds - это микроскопические размеры капсул, содержащие активные ингредиенты, которые проникают в межклеточное пространство и работают по принципу трансдермальной доставки. Именно поэтому кремы и другие средства Storyderm так эффективны. Вы можете быть уверены, что они проникают в глубокие слои кожи и работают именно там, а не только на поверхности.

Теперь непосредственно о пудре :) Почему энзимная? Потому что содержит фермент папайи (папаин), который работает по принципу АНА кислот, но мягче. Фермент нарушает связи ороговевших клеток и заставляет их отсоединиться от эпидермиса. Пудра имеет нейтральный рН, что тоже очень важно. Подойдет всем типам кожи, в том числе и чувствительной, а для проблемной кожи будет просто находкой! В целом, энзимная пудра деликатно очищает кожу от загрязнений, отшелушивает ороговевшие клетки, восстанавливает ровный тон лица, разглаживает рельеф кожи.

Мои впечатления: пудра имеет вид порошка мелкого помола. При соприкосновении с водой пенится, но не сильно. Превращается в мягкую полупенку-полумолочко. Как пользоваться? Я насыпаю небольшое количество пудры в ладошку, смачиваю вторую руку, растираю между ладонями, наношу на лицо и умываюсь.
Пудра очень нежная, она не царапает лицо, не стягивает, не сушит. Но засчет гранул оказывает еще и легкую эксфолиацию (помимо химической экфолиации засчет папаина). После знакомства с этой пудрой я забросила все пенки, абсолютно все, даже те, которые мне вроде как нравились. Потому что она действительно - самое комфортное очищение, которое я когда-либо пробовала. После любых пенок и гелей у меня всегда чувствовалась стянутость после умывания. После пудры такого нет. Никаких больше шелушений и обезвоженности (но, может быть, это заслуга не только пудры, но и крема с центеллой, а также кушона, которыми я начала пользоваться практически одновременно с пудрой; о них будут следующие посты), чистые поры и ровный рельеф кожи (но, помимо пудры, я пользуюсь еще и кислотным тонером практически каждый день, гидрофильным маслом, глиняными масками). Также данное средство - одно из немногих очищающих средств, не раздражающих экзему у меня на руке.
Не знаю, что еще сказать кроме того, что я очень довольна этим продуктом, с которым мне комфортно на все 100%.
И да, не могу не добавить, что пудра максимально экономична. В отличие от стандартных пенок и гелей, прослужит вам очень долго. Такой вот баночки в 50 г хватит больше, чем на год. А удобный "носик" позволяет дозировать средство, переборщить сложно.
Ну, и бонусом к посту разберу состав.

СоставZea Mays (Corn) Starch, Sodium Cocoyl Isethionate, Sodium Lauryl Sulfate, Sodium Palmitate, Sodium Lauroyl Glutamate, Diglycerin, Sodium Lauroyl Aspartate, Titanium Dioxide, Allantoin, Maltodextrin, Papain.

Zea Mays (Corn) Starch - кукурузный крахмал. Мягко шлифует кожу, матирует без пересушивания, делает кожу гладкой и ровной.
Sodium Cocoyl Isethionate - мягкий ПАВ. Некоторые считают, что слишком мягкий. Но для меня лично это только плюс.
Sodium Lauryl Sulfate - ПАВ, получаемый из кокосового масла. Не путать с лауретсульфатом, считающимся самым дешевым сульфатом + синтетическим! Натуральный лаурилсульфат разрешен стандартами Ecocert, Cosmebio.
Sodium Palmitate - безопасный ПАВ.
Sodium Lauroyl Glutamate - безопасный, гипоаллергенный ПАВ. Уменьшает вредное воздействие более агрессивных ПАВ.
Diglycerin - натуральный увлажнитель, растворитель.
Sodium Lauroyl Aspartate - натуральный ПАВ.
Titanium Dioxide - безопасный диоксид титана, известный многим, как минеральный солнцезащитный фильтр. Но в данном случае он просто придает белый цвет нашей пудре (вместо химических красителей).
Allantoin - безопасный заживляющий, регенерирующий, противовоспалительный, смягчающий, увлажняющий, предупреждающий закупорку пор компонент.
Maltodextrin - безопасный натуральный абсорбент, стабилизатор, пенообразователь.
Papain - фермент папайи, о котором говорилось выше.

Отличный состав.
Приобрести пудру в Беларуси можно здесь: vk.com/korean_manyo_by.

Комментариев нет:

Отправить комментарий