пятница, 1 ноября 2013 г.

Mizon Real Soybean Deep Cleansing Oil

Сегодня речь пойдет о первом в моей жизни гидрофильном масле. Невероятно, но факт. Хотя я пользуюсь ВВ кремами уже 2 года, я избегала знакомства с гидрофильными маслами. Скорее всего, потому что у меня жирная кожа, и слово «масло» меня пугало. ВВ крем я смывала ВВ клинзерами, которые имели либо кислородную, либо гелевую основу (отзывы о тех и других можно почитать здесь и здесь). Но некоторое время назад меня начали беспокоить сухость и шелушения кожи, и я решила все же попробовать, что такое гидрофильное масло.

Данное масло от Mizon я приобрела рандомно. Как раз в тот момент я приобретала улиточный ВВ крем от Mizon (который, к сожалению, не оправдал моих надежд) и взяла заодно с ним и масло той же фирмы. Меня привлекла натуральность его состава, слова deep cleansing в названии и то, что в составе присутствуют соевые бобы.

 На самой же бутылочке рядом с названием написано, что «формула из натуральных растительных масел полностью растворяет макияж и черные точки, оставляя кожу гладкой и увлажненной». Удивительно, но производитель действительно не соврал (удивительно, т.к. далеко не всегда описание на упаковке соответствует действительности).

Скажу откровенно, что масло мне понравилось. По традиции, плюсы и минусы :)

ПЛЮСЫ.
-действительно растворяет макияж и, что самое главное, очищает поры. Ни один клинзер до этого с этой задачей не справлялся
-действительно увлажняет. После умывания кожа гладкая, увлажненная, приятная на ощупь
-приятный запах (в интернетах читала, что пахнет цитрусом, у меня оно отчего-то очень приятно пахнет персиком)
-легко смывается
-натуральный состав (к сожалению, мои домашние выбросили коробочку, на которой был напечатан состав, и который я хотела сфотографировать для наглядности, поэтому буду рассказывать по памяти. 90% состава – это действительно натуральные масла и экстракты, что очень порадовало)

 МИНУСЫ.
-я пока не привыкла к жидким текстурам, масло из дозатора у меня выливается-проливается-растекается, поэтому продукт расходуется не очень экономично
-поначалу меня напугал тот факт, что в составе на первом месте стоит минеральное масло (это, кстати, практически единственный не натуральный компонент в составе), но против минерального масла я особо ничего не имею, плюс, пользуясь маслом уже несколько недель, никаких неприятных изменений кожи не заметила)

Подытоживая все вышесказанное, могу поставить маслу твердую 10ку. Не знаю, продолжу ли я пользоваться гидрофильными маслами или вернусь к «смывкам» с немасляными текстурами, еще не решила :) Но зато теперь я точно уверена, что гидрофильное масло – хорошая штука :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий