воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Kao Essential Damage-Care Nuance Airy Hair Mask

Давно не было постов. Времени в последнее время ооочень мало, и в декабре будет еще меньше :( Но рассказывать вам об интересностях очень-очень хочется, поэтому сегодня быстро и кратко о маске для волос. Маска японская и довольно популярная. Приобрела я ее еще в начале этого года после прочтения многочисленных положительных отзывов о ней. До этого у меня была маска для волос от Organic Shop, она мне очень нравилась, но захотелось попробовать чего-нибудь новенького :)
Данные маски для волос от японской фирмы Kao бывают двух видов: розовенькая Airy, придающая объем волосам, не утяжеляющая их; и желтая Rich, более жирненькая, питательная. Обе маски предназначены для восстановления поврежденных волос, увлажнения, питания – в общем, всего, что обычно и требуется от масок. У меня, как можно заметить, розовая. Маска содержит масло ши, молочный протеин и мед, а также восстанавливающую кутикулу волос формулу, а также еще какую-то защищающую волосы формулу (простите за такой поверхностный перевод, у меня пока не так хорошо с японским, а на баночке все исключительно на японском).

Первое мое знакомство с маской было неоднозначным. Сама маска имеет специфический цветочный запах, довольно сильный, кому-то нравится, кому-то нет. Чувствуется, что отдушка искусственная. Однако привыкнув, я даже полюбила этот запах :) Консистенция у маски густая, но распределяется по волосам легко. После первого же применения волосы действительно, как после салона. Этот факт сразу впечатляет и влюбляет вас в маску. Однако для меня стало большим минусом то, что она очень тяжело смывается. Нужно минут 15, не меньше, чтобы вымыть ее из волос, и все равно потом остается впечатление, что хотя бы немножечко маски, но все же осталось где-то там в глубинах волос :D Поэтому сначала я маской пользовалась не часто. В последнее время, особенно с наступлением холодов, дождей-снегов (в общем, тяжелых времен для волос) я пользуюсь маской регулярно (2 раза в неделю так точно), и с ней волосы выглядят гораааздо лучше, чем без нее. Вообще у меня всегда прямые, густые, сами по себе тяжелые волосы, и маска действительно превращает их в волосы с обложки :)
ПЛЮСЫ.
-эффект после первого же применения
-действительно восстанавливает волосы, улучшает их состояние, внешний вид, увлажняет, улучшает расчесывание и т.д.
-запах (тут, как уже говорила, все индивидуально – может быть для вас как плюсом, так и минусом)

МИНУСЫ.
-довольно тяжело смывается
-не подойдет для обладателей кучеряшек, всё распрямит
-не уверена, но похоже на то, что содержит силиконы

В общем и целом, я могу поставить маске твердую 9. Возможно, даже возьму ее еще раз.

Приобрести данный продукт можно здесь и не только :)

4 комментария:

  1. Тань, а как думаешь, такая маска моим, тонким волосам подойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она подойдет любым волосам кроме кучеряшек)

      Удалить
    2. А не будет ли на тонких волосах эффекта жирных волос? Я именно по этому и перестала нашими масками пользоваться, после них волосы выглядят жирными, хотя смываю я маску хорошо...

      Удалить
    3. даже не знаю, если у тебя от всех масок такой эффект, то может, конечно, быть и от японской) у меня вроде такого эффекта нету, но вымывать нужно действительно ооочень тщательно)

      Удалить