вторник, 25 марта 2014 г.

Memebox Global #7 (распаковка)

Пришел мне мой второй Memebox (о том, что это такое я уже рассказывала тут), и, О БОЖЕ МОЙ, это просто любовь с первого взгляда! :D


Не буду тянуть, что же-что же внутри?
На первый взгляд кажется, что продуктов в 7ом Мимибоксе меньше, чем в предыдущем, но это только лишь кажется :) Присмотревшись повнимательнее, мы обнаруживаем очень-очень много классных вещей, а именно: крем для лица, полноразмерную пудру, эссенцию для волос, 2 тканевых маски, целых 3 клинзера-умывалки и целый набор косметики (внутри 4 карандаша для глаз, карандаш-помадка, накладные стикеры для ногтей и пилочка). Уоу-уоу, Мимибокс, полегче :))

Перейдем к более детальному рассмотрению. И начну я, пожалуй, с того, что впечатлило меня больше всего.

1. Recipe By Nature Slowganic Cleanse (3 штучки по 10 г)
Один полноразмерный продукт в 100 г стоит 40$
 Я просто визжала от счастья, когда увидела их в коробке, потому что именно этот лимонный клинзер я хотела попробовать уже очень давно. В Корее эти клинзеры сейчас очень популярны, потому что они органические, т.е. сделаны только из натуральных ингредиентов, не содержат практически никаких добавок, очищают просто на "ура", отшелушивают, питают, увлажняют, выводят токсины из кожи, имеют текстуру шербета или зефирок (кому как больше нравится) и просто БОЖЕСТВЕННО пахнут. Еще когда я распаковывала коробку с Мимибоксом, я почувствовала этот божественный аромат свежескошенной травы, зеленого чая, лимона и все это смешано в один запах - ну очень приятный :) В наборчике содержится 3 клинзера: лимонный, с зеленым чаем и с коиксом (гуглите, ребята, это такой азиатский злак).
Обязательно сделаю про них отдельный пост :)

2. A:t Fox Black Tea Makeup Designer Kit
Стоимость набора в Корее: 23$
 Вы только взгляните на эту милость ^^ Дизайнерский набор для макияжа в жестяной коробке просто мимими :)
Внутри мы обнаруживаем: 3 обычных карандаша для глаз; один гелевый; карандаш, который можно использовать в качестве помадки и румян; пилочку для ногтей и стикеры для ногтей. Поначалу мне подумалось, что качество у данного мейка будет не очень, но при первых же свотчах я была приятно удивлена. Карандаши пигментированные, мягкие, очень удобно ими пользоваться. Гелевый карандаш-подводка водостойкий. Помадка увлажняющая, и оттенок очень симпатичный (коралловый). Приятно удивил красный карандаш для глаз, я такое люблю, будем пользоваться :) И, йей, наконец, стикеры для ногтей подходят для моих детских ногтей! ^___^ Счастье-то какое (хоть я и не делаю обычно таких блестяще-розовых маникюров)! В общем, набором довольна, будем тестить :)

 3. Catrin Natural 100 Mineral Sun Kill SPF42/PA++(12 г) (оттенок натуральный беж.)
Один полноразмерный продукт в 12г стоит 38$
 Солнцезащитная минеральная пудра с высоким фактором защиты. Я ее еще не пробовала, но буду определенно. Хоть оттенок и заявлен, как натуральный беж., он выглядит довольно светлым (надеюсь, подойдет для моей светлой кожи на лето). Минеральные пудры я очень люблю, и пудру с солнцезащитным фактором попробовать вдвойне интересно. В описании написано, что пудра также органическая, не содержит химикатов, подходит для чувствительной кожи.

4. Dr.G Bio-RTx Mentor Cream 5(20 г) (для сухой кожи)
Один полноразмерный продукт в 50 г стоит 35$
Крем я еще не открывала, он запечатан, но определенно попробую. Крем заявлен в описании, как восстанавливающий защитный барьер кожи, увлажняющий. Новому увлажняющему крему я всегда рада, будем пробовать :)

5. Miseenscene 2x Curl Essence (30 г)
Один полноразмерный продукт в 150 г стоит 10$
Тритмент для волос, придающий объем и восстанавливающий поврежденную структуру волос. Мне как раз хотелось попробовать новый тритмент для волос :)

6. Leaders Insolution BIO Medi-curing Mask Aqua Dressing (2 штуки)
Тканевые маски для лица - увлажняющий и содержащие натуральное кокосовое масло. Из одного этого уже предполагаю, что они будут классными :)

По-моему, это просто чудо-коробка, угадавшая все мои пожелания. В отличие от предыдущей я с удовольствием буду пользоваться всеми продуктами из данной коробки, не пропадет ничего :))

Полная стоимость содержимого данной волшебной коробочки получилась около 100$, заплатила я за нее всего 30$. К сожалению, с апреля Memebox временно прекращают международную доставку, поэтому, если кто-то хочет побаловать себя такими чудесами, спешите успеть :) Сайт Memebox - http://us.memebox.com. Если у кого-то нет возможности сделать заказ самостоятельно, я без проблем помогу это сделать, но только жителям Беларуси.

Моя оценка волшебной коробочке Memebox: 10+++++
Подумываю заказать еще одну, пока есть возможность ^^

7 комментариев:

  1. *Нервно собираю свои слюнки со стола тряпочкой* Уааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа((((((( Всё такое классное и такое нужное ((( Я в печали((((

    ОтветитьУдалить
  2. ох, какое все здоровское!тоже хочу))

    http://svlnblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Доброго времени суток! Кейс с лисичкой такой красивый, я бы только из-за него купила бы :D Спасибо что показали всю эту красоту!
    Вопрос есть: я смотрела сегодня на сайте, в разделе вопрос-ответ Беларусь есть. Вы не знаете, можно ли еще заказывать что-то в Беларусь? И еще, как часто там появляются коробочки? А то оставшиеся коробочки не очень мне интересны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет! :) новые коробочки появляются каждую неделю, даже несколько раз в неделю, и да, доставка в Беларусь сейчас есть :)

      Удалить
    2. ой как здорово! ^_^ тоже попробую заказать. спасибо!

      Удалить
  4. А еще один супер важный вопрос! Доставку учитывать только ту, что на сайте указана? Больше никаких пошлин/налогов платить не надо будет?

    ОтветитьУдалить