воскресенье, 9 марта 2014 г.

Мой обновленный уход за кожей лица + как избавиться от проблем с кожей и сохранять ее здоровой и красивой

Этот пост я хотела написать уже давно. Как же я избавилась от проблемы, которая преследовала меня с 14 лет, отравляла мне жизнь и от которой я избавилась в итоге буквально за полгода? Имя этой проблеме - проблемная, склонная к акне, жирная/комбинированная/пористая кожа, которая требует отдельного подхода и внимания в уходе за ней.

Начну я, пожалуй, с основного помощника - со специального и хорошего ухода, без которого вы вряд ли сможете справиться с проблемами кожи. Умываясь мылом или даже специальным очищением, не надейтесь помочь своей коже. Так как самое главное и основное правило в уходе за проблемной кожей (и не только за проблемной, а за любой кожей) - это СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД в уходе за кожей. Никогда недостаточно одного умывания! Многие ошибочно полагают, что проблемная кожа (которая чаще всего является еще и жирной) не нуждается в увлажнении, но это такое огромное заблуждение! Проблемная кожа, которую, как правило, еще и дополнительно пересушивают всевозможными "лечилками", "болтушками" и прочим, а также жирная кожа, которая, как правило, жирная из-за того, что нарушен водно-жировой баланс кожи, нуждаются в увлажнении порой даже больше, чем сухая кожа! Но, конечно же, не в любом увлажнении, а в подходящем и тщательно подобранном (которое бы не перегружало вашу кожу, позволяло ей дышать и в то же время обеспечивало бы ей достаточно увлажнения). Я в свое время жутко пересушила свою кожу (которую всегда считала исключительно жирной) и теперь пользуюсь дополнительно увлажняющими средствами для очень сухой кожи. Но об этом позже, когда буду рассказывать о своем уходе :) Итак, мы упомянули об очищении и увлажнении, но этого тоже маловато для того, чтобы кожа чувствовала себя комфортно. Пожалуй, не менее важное средство, чем очищение, в уходе за проблемной/жирной/комбинированной кожей это маска. Такая кожа чаще, чем другая, нуждается в отшелушивании, обновлении, избавлении от мертвых клеток кожи. Отличным вариантом являются глиняные маски, которые неплохо чистят поры и отшелушивают. Но, т.к. глиняные маски тоже подсушивают, можно использовать после них какой-нибудь увлажняющий безспиртовой тоник. Обязательно тонизируйте кожу после масок и желательно хотя бы 1 раз в день после очищения, закрывайте поры (именно этим занимается тоник). Таким образом они будут медленнее загрязняться и воспаляться (и с помощью этого тоже можно сократить количество проблем на лице). Иногда одной маски для отшелушивания бывает недостаточно, тогда можно добавить скраб, пилинг или щетку. Но тут нужно быть очень осторожными. Если у вас серьезные проблемы и есть открытые ранки или акне, ни в коем случае не пользуйтесь сильными скрабами и, в особенности, кислотными пилингами. Можно сделать только хуже.

Если вы приобретете эти 4 уходовых этапа (обязательно рекомендую все средства приобретать одной фирмы, чтобы компоненты продуктов не мешали друг другу, а дополняли один одного, усиливая этим эффект), вы уже сделаете первый шажок на пути к здоровой коже.

Упомянув об уходе, хочу привести еще несколько советов, которые могут помочь не меньше, чем уход (и потом непосредственно перейду к своему уходу):

1. Меняйте наволочку, на которой вы спите, хотя бы раз в 3 дня, а лучше каждый день.
2. Приобретите отдельное полотенце для лица (которое не забывайте стирать как минимум раз в неделю), а еще лучше вытирайте лицо одноразовыми бумажными полотенцами. Ни в коем случае не вытирайте лицо полотенцем для тела. Это жутко негигиенично.
3. Стирайте кисти и спонжи для макияжа как можно чаще. Если не получается после каждого применения, хотя бы раз в пару дней.
4. Старайтесь приобретать косметику в тюбиках. Перед использованием косметических продуктов в баночках, мойте руки перед тем, как опускать пальчики в баночку.
5. Обязательно мойте руки и протирайте кожу тоником перед нанесением макияжа (в частности, тональной основы).
6. Умывайтесь 2 раза в день. Не реже и не чаще.
7. Для матирования предпочитайте одноразовые матирующие салфетки пудрам со спонжами.
8. Забудьте про плотные тональные основы, которые не позволяют коже дышать. Убедитесь, что ваша тональная основа не комедогенна, oil-free и не закупоривает поры. То же самое относится и к пудрам.
9. Прошу и умоляю :)) Если у вас склонная к проблемам кожа или кожа с расширенными порами, не ходите с "голым" лицом. Защищайте свою кожу правильными тональными средствами. Будет гораздо хуже, если бог-знает-какая грязь попадет вам на кожу (особенно, если у вас акне).
10. Никогда не ложитесь спать, предварительно тщательно не очистив кожу от макияжа.
11. Пейте зеленый чай (отлично выводит токсины из организма), ешьте больше злаков, очищайте желудок, кишечник и кровушку :)
12. Избавляйтесь от стресса! Чем лучше чувствуете себя вы, тем лучше чувствует себя ваша кожа.
13. Не пересушивайте кожу! Даже если у вас жирная кожа, не забывайте увлажнять ее каждый день. Здоровая кожа - это, в первую очередь, хорошо увлажненная кожа, без нарушения баланса влаги и жира. Поверьте мне, как только вы восстановите водно-жировой баланс в коже, вы обнаружите существенные изменения в лучшую сторону.

Используя эти советы и регулярно ухаживая за своей кожей, можно привести ее в полный порядок. Только, конечно, если у вас нет каких-то внутренних проблем, вызывающих проблемы кожи.

Сегодня я расскажу о моем регулярном уходе за кожей лица. Со времен написания предыдущего поста об уходе за кожей, мой базовый уход стал более лаконичным, систематичным, моя кожа очень сильно изменилась в лучшую сторону. Моей самой большой ошибкой было использование "сборной солянки" - множества продуктов разных фирм. Моя кожа просто страдала от этого. Поэтому я часто говорю своим клиентам: в первую очередь, создайте систему в вашем уходе за лицом. Даже не столь важно, будет он дешевым или дорогим, главное, чтобы все продукты (в особенности, базовые - очищение, увлажнение, тоник, маска) были одной фирмы.
Итак, мой уход на сегодняшний день выглядит таким образом:
Как можно заметить, все продукты практически одной фирмы.

Теперь расскажу, когда, как и зачем я все это использую. И начну, пожалуй, с вечерней рутины.
Каждый вечер я тщательно удаляю весь макияж. У меня пористая кожа, поэтому именно вечером я уделяю процессу очищения особое внимание.
1. В первую очередь, я удаляю макияж с глаз с помощью обезжиренного двухфазового средства. Оно нежно и деликатно удаляет всю косметику, в том числе водостойкую.
2. Далее я "растворяю" ВВ крем (которым часто пользуюсь в качестве тональной основы) с помощью гидрофильного масла.
3. Умываюсь гелем вместе с электрической щеточкой. Таким образом, удаляю все возможные остатки макияжа или загрязнений плюс чищу поры.
4. Наношу сыворотку с витаминками "Ночное решение". Она предотвращает появление новых высыпаний, питает кожу. Подробнее о ней можно почитать здесь.
5. Наношу базовое увлажнение после умывания. Восстанавливаю тем самым баланс в коже после умывания вредной водой (у меня дома просто ужасная вода, воняющая за километр хлоркой).
6. С возрастом моя кожа становится все суше, плюс во время смены сезонов (когда меняется погода), кожа тоже становится очень капризной, поэтому мне нужно дополнительное увлажнение. Для этих целей использую вот этот крем на ночь.
7. Если есть какие-либо высыпания (да, у меня все еще бывают высыпания, особенно в период критических дней), наношу точечно обычную саллициловую мазь или точечный крем для проблемной кожи.
Это весь мой вечерний уход. Раз в несколько дней я пользуюсь масками или системой пилинга.
Это либо маска с белой глиной Botanical Effects; либо маска, выравнивающая тон кожи (у меня осталось довольно много пост-акне, пятен, плюс неровный цвет лица. сейчас я отдельно сражаюсь с этой проблемой; если кому-то интересно, как, сделаю об этом отдельный пост); либо система пилинга.

Каждый вечер я также уделяю отдельное внимание уходу за кожей глаз и губ.
Для губ я использую:
Т.к. у меня кожа губ очень сухая, плюс аллергии чаще всего появляются именно на губах, экстраувлажняющий крем на основе восков - мое вечное спасение. Он очень классно увлажняет и питает кожу губ. И дополнительно я пользуюсь системой по уходу за губами Satin Lips, в нее входит маска-скраб и бальзам для губ.

Уход за глазами:

Сыворотка от темных кругов и витаминизированная сыворотка - средства примерно с одинаковым эффектом. Очень ими довольна, хоть я и человек, которому никогда навсегда не избавиться от темных кругов (я анемик). И укрепляющий крем для глаз, который увлажняет кожу и борется с морщинками.

Утренний уход. Утром тоже очень важно умываться, т.к. за ночь кожа работает более усиленно, чем днем, обновляется.
Утром у меня обычно не так много времени, как вечером.
Я умываюсь тем же гелем для умывания, что и вечером, и наношу то же увлажнение. Если очень-очень спешу, просто протираю лицо тоником. И поверх наношу обезжиренный гель, который дает мне дополнительное не "тяжелое" увлажнение плюс служит отличной базой под макияж.

Вот и весь мой уход :) Я и моя кожа очень им довольны. В ближайшее время я не планирую что-то в него добавлять. Возможно, только какие-нибудь отбеливающие продукты, борющиеся с пигментацией и в частности с моими пост-акне.

Надеюсь, мой пост был информативным и интересным. Если у вас возникали какие-то вопросы или вам нужна помощь в подборе ухода за кожей, можете обращаться ко мне в любое время дня и ночи :)

Может, вам было бы интересно увидеть пост о моем ежедневном макияже, секретах его нанесения и т.д.? Если да, напишите в комментариях. До следующего поста ;)

8 комментариев:

  1. Да, арсенал немалый ;-)
    я одно время мучилась от того, что осенью-зимой-весной губы сохли страшно, все закончилось когда я купила обычное масло ши, чистое, без добавок. Я его и на губы и на руки и на кутикулу, короче универсальная штука. Главное 100% натуральность и результат:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это максимально сокращенный арсенал)) год назад баночек было в 2 раза больше
      натуральное масло ши я и сама попробовать не прочь, найти бы его только где-нибудь у нас)) но за совет спасибо ;)

      Удалить
  2. Ох,отличный пост :) у меня последнее время появились красные пятна,которые после долгих мук и уговоров посветлели,но уходить не хотят :с а такой арсенао приобрести не могу :D вот не знаю,что делать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо сначала выяснить, отчего пятна. может, аллергия?

      Удалить
    2. Нет,нет ни на что :) они от прыщей пооставались,а пройти никак не могут

      Удалить
    3. в твоем возрасте лучше не злоупотреблять отбеливающими средствами, годам к 20 можно начинать, но пока рано) они пройдут сами собой, ока их можно скрывать тональными средствами или консилером. еще можно попробовать "Микродерму", она хорошо убирает такие вещи

      Удалить
  3. Спасибо за замечательный пост, Тань :)))) А моя кожа сейчас переживает жуткие времена.-. После аллергии до сих пор не сойдёт шелушение, даже не знаю чем уже бороться((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошим увлажнением бороться, могу дать попробовать маску, которая хорошо помогает при таких проблемах)

      Удалить