понедельник, 5 мая 2014 г.

Dr.G Bio-RTx Mentor Cream 5

Скажу честно - я не люблю писать негативные отзывы, а уж тем более обзоры. Но хочу все же поделиться своим горьким опытом знакомства с данным продуктом. Как читателям моего блога, вероятно, уже известно, получила я этот крем  в очередном Мимибоксе. И он благополучно лежал у меня целый месяц, ждал своего часа. Т.к. я до сих пор пользуюсь "сырным" кремом из своего первого Мимибокса (и очень им довольна), нужды в дополнительном увлажняющем средстве у меня не было, но я все же решила его попробовать. О чем сразу же горько пожалела :(

Крем заявлен, как увлажняющий крем для сухой кожи, содержащий комплекс Bio-RTx, создающий на коже защитный барьер, ВНИМАНИЕ (почему, внимание, станет понятно в следующем абзаце), успокаивающий кожу, восстанавливающий pH кожи, протестированный дерматологами и т.д. Полная его стоимость 43$, мне приехал пробный вариант.
На самом деле, запах у крема очень приятный. Консистенция тоже. Действительно хорошо увлажняет. Но! После нанесения данного крема я получила ожог кожи о_О У меня никогда не было такой сильной аллергии ни на один крем, а перепробовала я, поверьте мне, много всего. Я пыталась успокоить себя тем, что у меня чувствительная кожа, я запущенный аллергик, у меня действительно были раньше высыпания на многие корейские кремы (высыпания, но не аллергические реакции) и т.д. и т.п., но мне это мало помогло. В общем и целом, картина после нанесения данного крема была такова: сначала у меня начало щипать кожу, потом покраснело все лицо, начал "облазить" нос и шелушиться щеки (именно эти зоны у меня пострадали больше всего). Конечно же, в полном ужасе я тут же умылась, нанесла успокаивающий гель. Сразу стало полегче. Данный печальный инцидент произошел со мной вчера. Сегодня утром у меня появилось несколько неприятных подкожных прыщей (которые меня не беспокоили уже несколько месяцев). Не знаю, связано ли это с кремом, но я уже все беды валю на него :)) Т.к. он действительно меня сильно напугал. Сегодня лицо все еще красное. Все еще чешутся щеки. Пью "Фенкарол" :( У моей мамы, кстати, этот крем тоже вызвал аллергию.

Вот такая грустная история. Очень жаль, конечно. Потому что остальными продуктами из корейских коробок я очень довольна. "Сырный" крем великолепен, сыворотка от синяков под глазами тоже, набор с декоративкой тоже очень классный, умывалки крутейшие, да и все остальное тоже...Но этот крем...В общем, мораль такова - пробуйте все новое с осторожностью. И, если кому-то попадется этот крем в одной из коробочек Luckybox, которые содержат продукты из предыдущих Memebox'ов, протестируйте его сначала на руке :)

И, помните, все индивидуально. Возможно, для кого-то именно этот крем окажется идеальным увлажняющим средством. Но аллергиков и людей с чувствительной кожей я все же предупредила бы обходить его стороной :))

Всем спасибо за внимание! Ожидайте больше постов :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий