суббота, 30 августа 2014 г.

Матирующая тональная основа Timewise от Mary Kay (Mary Kay Matte-Wear Liquid Foundation)

Сегодня расскажу о моей любимой тональной основе на каждый день. Не так давно я отказалась от использования ВВ кремов каждый день (оставила их только для особых случаев), т.к. все же они тяжеловаты для моей кожи, и моя кожа зажила новой жизнью. Как будто носила последние 3 года шубу круглый год, и тут вдруг оделась по сезону :))
Тональной основой от Mary Kay я пользовалась еще в школе, насколько я помню, и вплоть до моего знакомства с ВВ кремами. Но пользовалась я сияющей основой, а не матирующей, поскольку ей пользовалась моя мама :)) И вот сейчас я решила дать этой тональной основе второй шанс, но на этот раз матирующей, т.к. все-таки у меня комбинированная кожа. Насколько же отличается то, как выглядело мое лицо с этой основой в школе, и как оно выглядит с ней сейчас - просто небо и земля (спасибо хорошему уходу!). Перейду непосредственно к описанию.

Во-первых, хочу упомянуть о том, что данная тональная основа гораздо-гораздо легче любого ВВ крема, даже самого легкого по консистенции, и это ощущается при первом же нанесении. Она очень воздушная, абсолютно не ощущается на лице, ложится ровным тонким слоем, абсолютно незаметным на коже (если вы правильно подобрали оттенок). Я люблю наносить ее спонжем, в таком случае она чуть лучше маскирует и дольше держится. Не содержит масел. Некомедогенна. Подходит для чувствительной кожи. При наслаивании усиливаются маскирующие свойства. То есть если вам нужна легкая маскировка, достаточно одного слоя; если чуть сильнее, можно нанести несколько слоев на необходимый участок. Основа не "плешивит", хорошо растушевывается.
ПЛЮСЫ.
-очень легкая, кожа с ней "дышит"
-действительно матирует кожу надолго (с любым ВВ кремом моя кожа начинала блестеть уже через полчаса после нанесения - вообще такое свойственно практически всем ВВ кремам, люди с жирной или комбинированной кожей меня поймут; с данной тональной основой я могу "матироваться" всего раз в день, и это огромный плюс для меня)
-большая палитра оттенков, в том числе полутонов оттенков, можно легко подобрать свой, плюс основа имеет свойство "сливаться" с кожей
-не заметна на коже, не создает эффекта "маски"
-средние маскирующие свойства (buildable coverage)
-экономичная (у меня тюбика в 30 мл хватает на полгода ежедневного использования)
-хорошо ведет себя в течение дня - не скатывается, не проваливается в поры
-не подчеркивает морщинки

МИНУСЫ.
-"стирается" с лица при прикосновении (в отличие от бронебойно стойких ВВ кремов)
-не содержит SPF фактор
-может подчеркивать шелушения, если таковые имеются, и если под нее не нанести увлажнение (но, честно говоря, большинство ВВ кремов подчеркивают у меня шелушения больше)
-не очень удобный тюбик, основа имеет свойство выливаться, т.к. она жидкая; упаковка с дозатором-помпой была бы гораздо практичнее и удобнее

3 оттенка для сравнения:
Все оттенки
Таблица полутонов: ivory - слоновая кость; beige - бежевый
На данный момент (летом) я пользуюсь оттенком ivory 5 (слоновая кость 5), т.к., загорая, моя очень бледная кожа приобретает именно оливковый подтон, а на зиму идеальный оттенок для меня - ivory 3 (слоновая кость 3).

В целом, данная тональная основа мне очень нравится - отличный вариант для меня на каждый день. Предпочитаю ее СС крему, т.к. лучше маскирует, лучше ведет себя в течение дня, лучше матирует, даже самый светлый оттенок СС крема все же немного темноват для меня, а у тональной основы большая палитра действительно светлых оттенков.

Моя оценка: 9 из 10.
Цена: 196.000 бел. рублей или 650 рос.рублей (для консультантов: 118.000 бел.рублей и 390 рос.рублей соответственно). Приобрести можно у меня или у любого консультанта по красоте МК. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий