понедельник, 25 августа 2014 г.

Любимое за июль&август 2014

По традиции делюсь с вами моим самым сокровенным :))

КОСМЕТИКА.
нажмите, чтобы увеличить фото
1. Наконец, я нашла его - незаменимое средство для фиксации моих бровей. Серьезно. У меня очень непослушные брови. Очень густые и очень жесткие. Никакая коррекция мне особо не помогает, поэтому мне было просто необходимо средство, которое бы фиксировало их на целый день. Гели для бровей создавали неестественный эффект. И я где-то прочла, что основу под тушь МК (да, это основа под тушь или lash primer можно использовать в качестве геля для бровей), и о чудо, то, что надо было. Естественно, легко, "держит" брови целый день, и главное - наконец, мои брови выглядят АККУРАТНО. В качестве основы под тушь это средство, конечно, тоже можно использовать (собственно, для этого оно и создавалось), но как по мне, для бровей оно более эффективно :)
2. Подводка Innisfree Eco Lasting Eyeliner - буду откровенна, я не большой фанат этой подводки. Я включила ее в любимое только потому что моя любимая подводка Dolly Wink Eyeliner закончилась, и я весь месяц пользовалась Innisfree. Не могу сказать, что она плохая. Она очень пигментированная (что здорово), легко наносится, но имеет свойство отваливаться кусками при малейшем прикосновении. Если ее не трогать в течение дня, то можно с утра до вечера проходить с красивыми яркими черными стрелками, но при малейшей неосторожности, рискуете остаться без куска подводки, что не айс.
3. База (основа) под тени Mary Kay - я не знаю, почему я всегда пренебрегала этим средством. Разница с ней и без нее СУЩЕСТВЕННО заметна. Особенно у таких жирновеких товарищей, как я.
4. Многие спрашивали у меня, что за подводка у меня такая красивая фиолетовая. Многим отвечала, что это просто минеральные тени в оттенке "Слива" + кисть смоки-айз. Это, наверно, мой самый любимый оттенок. Потрясающе красивый цвет.
5. Витаминизированная сыворотка для кожи вокруг глаз Dr.Jart+ V7 Eye Serum - очень приятная сыворотка. По-моему, уже упоминала о ней.
6. Консилер The Saem Cover Perfection Tip Concealer - мой самый-самый любимый консилер теперь. Маскирующие свойства на высоте, светлый, еще и спф-фактор содержит. Отзыв здесь.
7. Туалетная вода Mary Kay Journey Of Dreams - легкая летняя очень приятная туалетная водичка.
8. Мой маст-хэв; средство, которым я пользуюсь каждый день (также, как и выше упомянутым консилером) - тинтовый бальзам Mary Kay. Отзыв здесь
9. Увлажняющий обновляющий тоник Mary Kay - наконец, я нашла для себя идеальный тоник. Скажу честно, до этого частенько пренебрегала тоником в связи с тем, что не видела от них особой пользы. Но этот тоник дает существенно ощутимый результат. Убирает шелушения, снимает покраснения, смягчает.

ОДЕЖДА.
Покажу вам мои новые любимые босоножки
и мои новые любимые туфли
Я не любитель каблуков, мне нужна была какая-то альтернатива каблуку, и я ее нашла :)
Туфли: Tamaris; босоножки: дизайнерская корейщина.
Пожалуй, упомяну еще шорты с завышенной талией от Mango. Отличный вариант как на выход, так и на каждый день.
Это, насколько я помню, все мои любимые августовские "одежные" приобретения. Перехожу к самому интересному (на мой взгляд).

ФИЛЬМЫ.
Кто что делал летом, а я работала и смотрела сериалы. Потому что это единственное время, когда я могу достаточно времени уделить работе и сериалам :) В остальное время я учусь.
Невероятно влюбилась в сериал "Настоящий детектив". По-моему, в нем идеально все. Спойлерить не буду - СМОТРИТЕ! :) Еще 2 сериала, которые могу посоветовать любителям черного юмора и тем, кто любит сериалы такого плана - "Фарго" и "Утопия". Первый, в особенности, мне очень понравился. Относительно второго у меня поначалу были смешанные чувства, но в итоге затянул :)
 
И отдельно от захватывающих сериалов хочу выделить "Малефисенту", которую я, наконец, посмотрела. Вот думаю, что зря была специфично настроена против этого фильма, когда он вышел. Добрая, хорошая сказка, Джоли на высоте, для успокоения и хорошего настроения смотреть рекомендуется.

ИГРЫ.
Помимо сериалов я даже успела немножко поиграть этим летом. Хочу выделить 2 игрушки: забавный рисованный квест Valiant Hearts и Risen 3, в которой все, как я люблю (я только начала ее, но уже знаю, чем будет занят мой сентябрь :))).
 
КНИГИ.
Любимых книжки у меня для вас тоже 2. Это Алан Брэдли "Сладость на корочке пирога" и Александра Рипли "Скарлетт". Относительно последней хочу сказать, что я большой фанат "Унесенных ветром", и долго не могла заставить себя прочитать продолжение, т.к. написано оно уже не Митчелл, но все же взялась. Стиль написания, конечно, совсем не митчелловский, но в целом сюжет интересный. 
 

Надеюсь, было интересно :) Ожидайте новых интересностей в сентябре :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий