понедельник, 8 августа 2016 г.

Уход за проблемной/жирной кожей летом / Система по уходу за проблемной кожей Mary Kay

Уход за проблемной кожей - трудоемкий процесс, требующий терпения и подбора правильных средств. В этом посте я хочу поделиться с вами системой ухода, которую я выработала для себя в течение многих лет проб и ошибок, и которая 100% работает для проблемной и жирной кожи. Особенно такая система ухода актуальна летом, когда жирная кожа становится еще более жирной, и соответственно более проблемной.
на фото: средство для очищения проблемной кожи, тоник для комбинированной/жирной кожи Botanical Effects, сыворотка для проблемной кожи, крем для проблемной кожи точечного действия, обезжиренный увлажняющий гель для нормальной и жирной кожи, успокаивающий гель для кожи вокруг глаз, щетка для глубокого очищения лица Skinvigorate
Данной системой я пользуюсь преимущественно летом, т.к. ближе к холодному сезону моя кожа становится более сухой и требует больше увлажнения (хоть и не становится менее жирной снаружи). Но ни в один из сезонов я не забываю о 5 этапах ухода, которые должны быть в вашем уходе, независимо от вашего типа кожи, а именно:

1. ОЧИЩЕНИЕ.
2. ТОНИЗИРОВАНИЕ.
3. ОТШЕЛУШИВАНИЕ.
4. УВЛАЖНЕНИЕ.
5. ЗАЩИТА.

Все средства для всех 5 этапов подбираются соответственно вашей коже. И совсем не обязательно все средства должны быть одинаковыми в течение всего года. Наша кожа склонна меняться в зависимости от погоды, сезона, климатических условий и многих-многих других внешних и внутренних факторов, поэтому главная наша задача на пути к здоровой коже - это СЛУШАТЬ нашу кожу. Если вы чувствуете стянутость, не бойтесь добавлять увлажняющий тоник или крем с чуть более увлажняющими свойствами. Даже если ваша кожа жирная. Не на постоянной основе, а только лишь как дополнительное средство в период изменений кожи. Если у вас сухая кожа, но периодически появляются неприятные высыпания, запаситесь кремом для проблемной кожи. И так далее. Пока вы еще не научились и не привыкли правильно ухаживать за кожей, конечно, удобнее, если у вас будет свой консультант по уходу за кожей, который подскажет и поможет. Я уже 3 года являюсь своим собственным консультантам, продолжаю постоянно изучать тему косметологии и ухода, и крайне этому рада, так как вижу существенные улучшения в состоянии своей очень-очень-очень капризной кожи.

Но перейдем непосредственно к уходу за проблемной/жирной кожей летом.
Этим летом в свой регулярный уход я включила эту прекрасную тройку, относительно которой меня терзали некоторое время смутные сомнения, но которой я все же решила дать шанс, т.к. долгое время пользовалась сывороткой из этой системы, и сывороткой была очень довольна. И о как я рада, что я, такая упрямая, наконец, это сделала. Почему вообще я сомневалась, стоит ли вводить всю систему? Все 3 средства содержат 2% саллициловой кислоты, что, в общем-то, очень даже немало, и считается довольно сильной концентрацией. Поэтому я боялась, что моя, склонная к обезвоженности кожа, станет совсем обезвоженной (одна из моих прошлых ошибок - введение в уход слишком сильных средств, которые, скорее, просто сушили кожу, нежели справлялись с проблемами). Но в паре с тоником, увлажняющим кремом и увлажняющей маской, все получилось просто идеально. Но обо всем по порядку.

Что это вообще за тройка такая?

1. Очищающее средство - прозрачный легкий гель, который чуть-чуть пенится (идеально использовать с электрической щеточкой) - содержит саллициловую кислоту (оказывает профилактическое действие на кожу, нормализует деятельность сальных желез) и экстракты канадского кипрея, морского вереска и корня лопуха (оказывают легкое дезинфицирующее средство). Я боялась, что данная "умывалка" будет сушить кожу, но она оказалась абсолютно комфортной и приятной, и более щадящей, чем другие очищающие средства "Мэри Кэй".

2. Сыворотка для проблемной кожи - прозрачная гелеообразная сыворотка - мой любимчик. У нее самый богатый состав из всех трех средств (оно и понятно, это ведь сыворотка). Я наношу ее локально на прыщики и участки лица, склонные к высыпаниям.

3. Крем точечного действия - крем, который можно наносить точечно на прыщики несколько раз в день, в том числе и под макияж. Эффект от единичного использования этого крема вы вряд ли увидите, но, если пользоваться им регулярно, и особенно в паре с сывороткой, от прыщика (даже самого крупного и неприятного) можно избавиться довольно быстро и без последствий в виде пятен, шрамов, и последующих его появлений на этом же месте.

И для наглядности приведу вам табличку с основными ингредиентами средств и их свойствами.


Итак, если подвести краткие итоги моего пользования всеми тремя средствами, плюсы и минусы получатся такими:


ПЛЮСЫ:
-действительно помогает избавиться от прыщей и высыпаний, и предотвращает их появление
-помогает избавиться от излишнего жирного блеска и нормализовать работу сальных желез
-экономична (всех трех средств хватает на довольно продолжительный срок)
-приятная цена (все средства очень доступны по цене)
-в продаже есть мини-набор данной системы (что очень удобно для знакомства с ней или для того, чтобы брать с собой систему в поездки)
-много натуральных экстрактов в составе сыворотки и точечного крема, а также витамин А в составе точечного крема, который помогает предотвращать появление прыщей
-вся система подходит для чувствительной кожи, не содержит масел и отдушек, не комедогенна.

МИНУСЫ:
-запах. Т.к. система не имеет отдушек, приятным запах средств точно можно назвать вряд ли. Очищение и сыворотка пахнут чем-то медицинским, что, в принципе, для меня вполне терпимо, но вот, чтобы привыкнуть к запаху точечного крема, мне понадобилось какое-то время :)) Потому что витамин А создает тот еще запашок, но, в принципе, после нанесения запах довольно быстро выветривается, поэтому это не столь страшно
-если не пользоваться дополнительными увлажняющими и восстанавливающими баланс кожи средствами (о которых я расскажу ниже), кожу, безусловно, можно пересушить (особенно если регулярно пользоваться всеми тремя средствами из системы). Т.к. 2% салициллки это вам не шутки, ребята :) Но мы ведь хотим замечательный и быстрый эффект, поэтому мы средствами все же пользуемся, но не забываем про тонизирование и увлажнение. ОБЯЗАТЕЛЬНО, пользуясь данной системой, включите в свой уход также тоник, увлажняющий крем и, желательно, увлажняющую маску.

Как я уже говорила ранее, я не советую ограничивать уход за проблемной кожей этими тремя средствами, и очень настоятельно рекомендую придерживаться все же 5 этапов, о которых я говорила в начале поста.

Поэтому я скажу еще пару слов об остальных средствах в моем регулярном летнем уходе.
На фото слева два моих спасателя, которые помогают поддерживать правильный водный баланс в коже, предотвращают пересушивание и обезвоживание. Это увлажняющий восстанавливающий тоник и увлажняющая восстанавливающая гелевая маска. Очень приятные средства. Маска вообще волшебная. результат заметен после первого же применения. Состояние кожи в целом становится лучше. Я очень рекомендую использовать ее хотя бы 1 раз в неделю.

Справа - мой этап отшелушивания :) Глиняная маска, которая вытаскивает всю "бяку" из пор, и 2 скраба: система пилинга от МК (пилинг + сужающая поры сыворотка) и мягкий абрикосовый скраб от Freeman. Системой пилинга я пользуюсь где-то 1 раз в 7-10 дней, т.к. я регулярно пользуюсь щеточкой для умывания, которая также отлично выполняет функцию мягкого пилинга, а скраб от Freeman могу использовать чаще. Мне он очень нравится; это, наверно, единственное средство не МК в моем уходе :)

Вот и весь мой летний уход за проблемной/жирной кожей :) И да, я не упомянула о 5 этапе ухода - защите. В моем случае это легкий крем с SPF30 или праймер, который также содержит SPF, тональные средства и минеральная пудра.

В целом, если придерживаться такого системного ухода, я гарантирую, что состояние вашей кожи значительно улучшится. Конечно, если ваши высыпания не вызваны какими-либо внутренними факторами (гормональными изменениями, болезнями, нарушениями, аллергиями). В таком случае, нужно хорошенько обследоваться и устранить проблему изнутри. Ну, а правильный системный уход должен быть у вас всегда. Не забывайте только слушать кожу, и вносить небольшие изменения и корректировки в уход в зависимости от изменений вашей кожи. И еще один совет: пусть все ваши пять этапов (или хотя бы 4) будут одной и той же марки. Компании, как правило, разрабатывают свои уходовые линейки таким образом, чтобы все компоненты средств в отдельной линейке дополняли друг друга. Таким образом, уходовые средства будут работать более эффективно, и вы скорее получите желаемый результат.

Надеюсь, данный пост был полезен.
Если вам нужна консультация по уходу за кожей (любого типа), я всегда к вашим услугам :)
Моя группа в ВК: https://vk.com/marykay_for_everyone. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий