понедельник, 5 июня 2017 г.

Manyo Factory Galactomyces Niacin Special Treatment Essence (Эссенция с галактомисис от Manyo Factory)

В прошлом посте я затронула тему ферментированной косметики и обещала рассказать вам о продукте, который привлек мое внимание к этой теме. Данным продуктом является эссенция с галактомисис от Manyo Factory. Эта эссенция - самый популярный продукт бренда, и за 5 лет ее существования на рынке было продано около миллиона флакончиков.
Что же это за эссенция такая? Давайте разбираться. Основным ингредиентом данного продукта является галактомисис (в эссенции его целых 97%). По сути это фильтрат, полученный из рисовых дрожжей методом ферментирования или брожения.

Откуда пошло? Опять же легенда гласит, что у корейских виноделов, которые делали рисовое вино, руки оставались невероятно молодыми, кожа здоровой, упругой, без морщин. Звучит правдоподобнее, чем легенда про улиток, но кто знает, откуда действительно пошел процесс изучения рисового дрожжевого фильтрата? Факт в том, что он пошел😊 И ученые нашли просто какое-то невероятное количество полезных элементов и свойств в данной жижеце)))) Оказалось, что дрожжевой грибок содержит большое количество витаминов группы А, В и Р, а также такие элементы как кальций, железо, цинк, йод, фолиевая кислота.
Галактомисис интенсивно увлажняет кожу, повышает ее иммунитет и защищает клетки кожи от воздействия УФ-лучей, ускоряет синтез коллагена и гликопротеинов, благодаря чему улучшаются защитные механизмы кожи. Кожа становится упругой и эластичной, а главное здоровой и менее подверженной стрессу, как следствие – избавление от прыщей, расширенных пор, неровного цвета кожи и прочих неприятностей.

Помимо фильтрата галактомисис в составе эссенции мой любимый ниацинамид, гиалуронат натрия и 4 натуральных экстракта. И, в общем-то, это весь состав. Убедитесь сами.

Полный состав: фильтрат дрожжей Galactomyces (Галактомисис), ниацинамид, экстракт плодов японского перца, экстракт корейского прострела, экстракт уснеи бородовидной, экстракт гамамелиса, гиалуронат натрия.

Пару слов о том, что делают остальные ингредиенты помимо галактомисис.
Ниацинамид (он же витамин В3) - это мощное средство против акне и для омоложения кожи. Пришел он, кстати, на мировой косметический рынок опять же от азиатов. А у азиатов он вообще популярен давно. Огромный плюс ниацинамида в том, что он подходит для любого типа кожи, в том числе для проблемной и чувствительной, а также для кожи с аллергиями и экземами. Абсолютно не вызывает раздражений, при этом очень эффективен. Запускает мощное клеточное обновление, улучшает эластичность кожи и барьерную функцию; Осветляет, удаляет возрастные пятна и выравнивает текстуру и рельеф кожи.

Экстракт плодов японского перца - мощное антиоксидантное, противовоспалительное, антибактериальное, тонизирующее, омолаживающее, укрепляющее стенки сосудов средство.

Экстракт уснеи бородовидной - антимикробное средство широкого спектра действия с экспериментально подтвержденной высокой эффективностью. Оказывает выраженное противовоспалительное действие.

Экстракт гамамелиса - обладает ранозаживляющими, бактерицидными, антивирусными, противогрибковыми и обезболивающими свойствами, сужает поры.

Гиалуронат натрия - производная натуральной гиалуроновой кислоты. Активно увлажняет. В случае нехватки данного компонента в тканях, кожа становится сухой, снижается ее эластичность, появляются ранние морщины.

Как мы видим, в первую очередь, эта эссенция необходима людям с проблемной кожей, с обезвоженной, увядающей кожей. Также очень понравится она коже, подверженной активному солнечному излучению, то есть для избавления от пигментации.

На упаковке производитель обещает, что через 30 дней использования вы получите полностью обновленную кожу, а именно:
-через 10 дней улучшится текстура кожи
-через 20 дней вы избавитесь от высыпаний и прыщей
-через 30 дней существенно сократятся пост-акне и пигментация, а кожа будет здоровой и сияющей.
Теперь непосредствено мое знакомство с эссенцией.

Пару слов об упаковке. Эссенция идет в стеклянном флаконе с пипеткой, закругленной на конце, которой удобно набирать средство и наносить в ладошку или непосредственно на лицо. На все лицо нужно где-то 5 капель. Так что средство очень экономично. Пользуюсь эссенцией где-то полтора месяца 2 раза в день утром и вечером, израсходовала где-то треть продукта. В самой баночке стоит пластиковый ограничитель, который легко снимается, так что, когда средство будет заканчиваться, его можно будет легко использовать до последней капли. Все продумано до мелочей.
Сама эссенция не имеет никакого запаха. Текстура - жидкая, слегка маслянистая. Но она ни в коем случае не оставляет никакого липкого следа и жирности. Отлично моментально впитывается, оставляя ощущение увлажненности и комфорта.

Ну, и наконец, самое интересное. Эффект и результат :)

На момент появления у меня данного продукта у меня было много проблем с кожей. С января по март включительно у меня был дикий всплеск акне, которые оставили после себя очень много шрамов, пост-акне, ну и сами тоже не спешили уходить.

Буквально после первого применения я заметила, что ушли шелушения, поры визуально стали менее расширенными и заметными, разгладилась текстура кожи, выровнялся тон. Через несколько дней ушли все мелкие высыпания. Пожалуй, это мой самый любимый эффект от данного продукта. Потому что от этой надоедливой мелкой сыпи я страдала очень давно. Безусловно, два продукта, которые усилили и дополнили эффективность эссенции и заставили мою кожу, наконец, дышать, а поры быть чистыми - это пилинг (о котором я писала здесь) и гидрофильное масло, о котором я тоже немного упоминала здесь. Но эссенция сыграла, пожалуй, решающую роль.

Где-то через неделю-две использования у меня на поверхность стали вылазить застарелые остатки акне, которые сидели под кожей. Эссенция как будто запустила глобальную чистку и извлекла все на поверхность. Еще через неделю у меня уже была чистая кожа.

До использования данного продукта я была уверена, что мои акне гормональные, и мне от них избавиться не поможет ни один уход (собственно, так мне говорили и врачи тоже). Но на данный момент в красные дни календаря у меня может выскочить один или два прыщика, которые довольно быстро проходят. И это уже далеко не тот ад, который был раньше. Так что думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь данный продукт)) Я считаю, что он отличный.

Мне очень нравится, насколько ровной стала моя кожа. Нравится, что восстановился баланс кожи. Нравится, что она перестала блестеть, как блин. Нравится, что не нужно теперь матироваться по 10 раз на день. Нравится, что высыпания сократились в раз 10. Насчет пост-акне не могу сказать, что данный продукт сильно изменил ситуацию, но посмотрим, как дела пойдут дальше. Моим важнейшим приоритетом было наладить баланс в коже и избавиться от высыпаний. Считаю, что продукт с этими задачами отлично справился.

Приобрести эссенцию в Беларуси можно здесь: https://vk.com/korean_manyo_by.
В любой другой точке мира здесь: manyo-factory.com.

2 комментария:

  1. Здравствуйте.а какая эссенция с галактомисис больше нравится - от Manyo Factory или от cosrx?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здравствуйте, только заметила комментарий🙈 Manyo больше понравится комбинированной, жирной коже; Cosrx - обезвоженной. в холодное время года я больше отдаю предпочтение Cosrx, летом - Manyo 💜

      Удалить