суббота, 10 июня 2017 г.

Moart Long Wear Pen Liner

Давно я не писала о декоративке, особенно о корейской декоративке. Но не хочется просто писать обо всем подряд, а хочется о чем-то действительно интересном, и о том, что впечатлило. И сегодня у меня для вас именно такой продукт - а именно подводка на твердую десяточку (вот так вот заспойлерила сразу весь обзор).
Moart - бренд совсем-совсем новый. Меня очень привлек их минималистичный архитектурно-художественный дизайн. И на данный момент, насколько я знаю, они выпускают всего 2 продукта: подводки и помады, зато какие!

Я буду говорить сегодня о подводке в черном оттенке (вообще есть черная и коричневая).
Упаковка в виде ручки простая и удобная, кисточка тонкая, никаких волосков не торчит. В целом, упаковка идентична моей любимой японской подводке-ручке Koji Dollywink, но стильнее :)
Сам продукт безупречный. Вот просто безупречный. Цвет чёрный-пречёрный. Ложится ровно без проблем, едва касаясь кожи. Тут же схватывается и не растирается, не течёт в течение дня, не отпечатывается. Стойкость на 10+. Ни пот, ни вода, ни жара не берёт. Смыть просто водой подводку невозможно, мылом (пробовала с руки) получается с трудом. Двухфазной жидкостью для снятия макияжа - без проблем.

Немного макро без фильтров на моей руке, и супермаленькие звездочка с глазиком, чтобы увидеть, насколько легко рисовать этой кисточкой (при том, что я вообще ни разу не художник).
Рисовать стрелки этой подводкой - одно удовольствие.

Могу с уверенностью сказать, что это лучшая подводка из всех, что я когда-либо пробовала.

И немного спойлеров помад, которые тоже выглядят очень круто.
Приобрести продукты Moart можно на сайте Jolse, которые и стали великодушными споснсорами данного поста. Кстати, цена очень демократичная за такое качество, всего 9.3$ за подводку, и 10.2$ за помаду.

Прямая ссылка на заказ подводки: http://jolse.com/product/moart-long-wear-pen-liner-05g/10525/?cate_no=69&display_group=1.
Прямая ссылка на заказ помад: http://jolse.com/product/moart-velvet-lipstick-35g/10505/?cate_no=25&display_group=1.

Комментариев нет:

Отправить комментарий