вторник, 20 июня 2017 г.

Обзор на Cosrx: Cosrx Low pH Good Morning Gel Cleanser, Cosrx Aloe Vera Oil-free Moisture Cream, Cosrx Natural BHA Skin Returning A-Sol

Сегодня у меня для вас обзор не на один, а сразу на 3 продукта от бренда, о котором я уже упоминала вот в этом посте, а именно от корейского Cosrx.
Все продукты пришли мне от Jolse, приобрести их можно здесь:
Очищающий гель: http://jolse.com/product/cosrx-low-ph-good-morning-gel-cleanser-150ml/6250/?cate_no=371&display_group=1.
Обезжиренный увлажняющий гель с алоэ: http://jolse.com/product/cosrx-aloe-vera-oil-free-moisture-cream-100ml/3392/?cate_no=371&display_group=1.
A-Sol: http://jolse.com/product/cosrx-natural-bha-skin-returning-a-sol-100ml/3394/?cate_no=371&display_group=1.

Начну, пожалуй, с того, который мне понравился больше всего, и буду продолжать в порядке угасания моей любви :))

Итак, что у нас есть? Я выбрала для себя знаменитую умывалку с низким/нейтральным рН, обезжиренный увлажняющий гель с алоэ вера и тонер-эссенцию-тритмент для проблемной кожи. Обо всем подробно и по порядку.

1. Cosrx Low pH Good Morning Gel Cleanser (150 мл).
Скажу сразу пару слов об упаковках всех трех продуктов. Упаковка очень простая, слишком простая, даже дешевая, я бы сказала. Пожалуй, только у алоэ вера геля симпатичная баночка и коробочка, как будто это продукт вообще другой фирмы. В принципе, это не существенно и не критично, и упаковка вполне соответствует своему ценовому сегменту. Возможно, я придираюсь, попривыкнув уже к безупречным упаковкам и качеству Manyo Factory. Не знаю. Но оставляем в покое упаковку, присматриваемся к продукту, так как максимальное значение имеет именно он.
Мягкий гель с низким рН (около 5) легко пенится, отлично очищает (вообще на 5+), содержит масло чайного дерева и натуральные BHA для бережного, но эффективного отшелушивания, а также избавления от высыпаний и прыщей. Не пересушивает кожу.

Насчет этого аспекта с низким рН, хочу сказать, что это моя первая умывалка с нейтральным рН. И этот момент с рН действительно меняет очень многое. Как только пропадает это неприятное ощущение стянутости и сухости после умывания, кожа сразу чувствует себя совершенно по-другому (и выглядит по-другому тоже). Хотя должна признать, что после умывания данным средством моя кожа все равно требует хорошего увлажнения, но у меня кожа обезвоженная.

Мой вердикт: я люблю использовать данное средство утром или в качестве 2 этапа двойного очищения вечером (после гидрофильного масла), но, когда моя кожа становится суше, чем обычно, я ограничиваюсь только гидрофильным маслом (вот этим) для ощущения максимального комфорта.

В целом, эта умывалка будет идеальна для проблемной, жирной, комбинированной, чувствительной, нормальной кожи. Для сухой кожи я настойчиво советую хорошее гидрофильное масло, ну а если вы все же фанат исключительно пенок, найдите себе что-нибудь более увлажняющее :)

P.S. Пахнет гель-пенка чайным деревом. Запах специфический, но я лично его люблю. Вообще все продукты Cosrx не содержат отдушек, и количество ингредиентов в них максимально минимизировано, поэтому пахнут они именно тем, что есть у них в составе. Возможно, именно поэтому многие продукты имеют не очень приятные специфические запахи, но для меня это вообще не проблема. Я к таким моментам очень терпима. Единственный запах, который я терпеть не могу в косметике, это запах спирта, но к этому мы еще вернемся чуть ниже))

Состав: Water, Cocamidopropyl Betaine, Sodium Lauroyl Methyl Isethionate, Polysorbate 20, Styrax Japonicus Branch/Fruit/Leaf Extract, Butylene Glycol, Saccharomyces Ferment, Cryptomeria Japonica Leaf Extract, Nelumbo Nucifera Leaf Extract, Pinus Palustris Leaf Extract, Ulmus Davidiana Root Extract, Oenothera Biennis (Evening Primrose) Flower Extract, Pueraria Lobata Root Extract, Melaleuca Alternifolia (Tea Tree) Leaf Oil, Allantoin, Caprylyl Glycol, Ethylhexylglycerin, Betaine Salicylate, Citric Acid, Ethyl Hexanediol, 1,2-Hexanediol, Trisodium Ethylenediamine Disuccinate, Sodium Benzoate, Disodium EDTA.

2. Cosrx Aloe Vera Oil-free Moisture Cream (100 мл).
Второй продукт - это увлажняющий и успокаивающий обезжиренный гель с алоэ. Гель содержит 80% концентрированного сока алоэ и другие увлажняющие и успокаивающие ингредиенты.
Я фанат алоэ, поэтому сразу положила глаз на этот гель. Он действительно прекрасно успокаивает кожу, но, к сожалению, в качестве увлажняющего средства для лица мне не хватает в нем питания. Он дает очень легкое увлажнение, поэтому обладательницам жирной кожи точно понравится, я думаю. Еще один момент, который меня смутил - это содержание силикона. И даже не сам факт (я против диметикона ничего особо не имею), а то, что он реально чувствуется, когда наносишь продукт на кожу. Также крем-гель малость липковат. Но я с удовольствием использую его после бритья ног :D В периоды особой жирности кожи лица я гелем, в общем-то, тоже пользуюсь, и, возможно, если бы я не нашла себе другого любимчика, который устраивает меня по всем параметрам (о нем расскажу уже очень скоро), я бы пользовалась им без проблем. Несмотря на силикон в составе, гель позволяет коже дышать и не забивает поры. Кто ищет очень легкое увлажнение, а главное, успокаивание кожи - смело пробуйте.

Состав: Aloe Barbadensis Leaf Water, Butylene Glycol, Glycerin, 1,2-Hexanediol, Betaine, Aloe Barbadensis Leaf Juice Powder, Allantoin, PEG-60 Hydrogenated Castor Oil, Dimethicone, Arginine, Carbomer, Ethylhexylglycerin, Sodium Hyaluronate, Panthenol, Chlorophyllin-Copper Complex, Ethyl Hexanediol.

3. Cosrx Natural BHA Skin Returning A-Sol (100 мл).
На этот продукт я видела очень много положительных отзывов. И по сути он полон прекрасных ингредиентов, которые действительно могут помочь справиться с проблемами кожи. Тут и 60% прополиса, и натуральные АНА/ВНА кислоты, и опять же все то же масло чайного дерева. Я фанат кислот в разумных концентрациях, несмотря на то, что являюсь обладательницей суперчувствительной кожи. Именно кислоты - единственное, что помогает мне добиться гладкой, ровной и чистой кожи без забитых пор, надоедливых мелких прыщиков и, само собой, акне. Но с данным продуктом у меня, к сожалению, дружба не сложилась :(
По сути это жидкий и бесцветный тонер, но запах....аааааа, это просто пытка для меня. Это не просто запах спирта, это запах спирта с примесью чистящего средства для окон и хлорки. Увы. Про этот запах я тоже много читала в отзывах других девушек, и именно он - первое, что заставляет понизить рейтинг данному продукту даже у тех, кому он действительно помог изменить кожу в лучшую сторону. Закрывая глаза на химозный запах, в целом, могу сказать, что продукт достаточно жесткий. Да, он отлично подсушивает прыщики, не пересушивая при этом кожу, да, он отлично очищает кожу от грязи и жира, но для чувствительной кожи я этот продукт, увы, точно посоветовать не могу. На все лицо его я тоже не советую применять. На своей полке я отвела для него место для прижигания разодранных прыщиков. С этой задачей он справляется на ура. Думаю, что подойдет девочкам с очень проблемной кожей в качестве "локального" тонера.

Состав: Propolis Extract, Alcohol, Butylene Glycol, Sodium Lactate, Lactic Acid, water, Glycolic Acid, Betaine Salicylate, Sodium Hyaluronate, Panthenol, Allantoin, Cassia Obtusifolia Seed Extract, 1,2-Hexanediol, Ethyl Hexanediol, PEG-60 Hydrogenated Castor Oil, Melaleuca Alternifolia (Tea Tree) Leaf Oil.

Вот такое у меня получилось знакомство со средствами Cosrx. Знакомство я буду продолжать, так как есть еще несколько продуктов, которые я очень хочу попробовать. Многие хвалят улиточную эссенцию от Cosrx, их AHA и BHA тонеры-жидкости, ночные маски. В целом, этот бренд, я думаю, в первую очередь, понравится девушкам с проблемной кожей и тем, кто ищет бюджетную косметику с эффективными составами. 

А вы пробовали что-нибудь от Cosrx? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий