вторник, 23 октября 2018 г.

Cosrx Galactomyces 95 Tone Balancing Essence

Переходный период от теплой погоды к холодной (и наоборот) - всегда большой стресс для моей чувствительной кожи. Как только включается центральное отопление, моя кожа становится оооочень обезвоженной. Появляются многочисленные высыпания, интенсивный жирный блеск, при этом постоянное ощущение сухости внутри. Ситуация не из приятных. И именно с такой ситуацией я снова столкнулась несколько недель назад. Мой уход все еще был "летним", и кожа начала бунтовать по этому поводу. В отчаянии я открыла свой склад, и мой глаз "упал" на эссенцию с галактомисис от Cosrx. Эссенцией с галактомисис я уже пользовалась ранее (правда, от бренда Manyo Factory), мой подробный обзор на нее можно почитать здесь. Всё мне в ней нравилось, но не хватало увлажнения.

Честно, я не ждала больших чудес от эссенции Cosrx, так как, если быть до конца откровенной, не могу сказать, что дружба с брендом Cosrx у меня тесная. Пробовала половину их ассортимента точно, и только 3 продукта подошли и очень понравились: знаменитые красные диски-пэды One Step Original Clear Pad, улиточная эссенция Advanced Snail 96 Mucin Power Essence, увлажняющий лосьон Oil-Free Ultra-Moisturizing Lotion. Ну, теперь уже 4, так как от эссенции с галактомисис я осталась в полном восторге. И да, это не значит, что остальные продукты не понравились: просто они либо не подошли моему типу кожи, либо оказались не эффективными для меня лично.
Итак, вот что заявляет производитель: средство обладает двойным действием: очищает кожу от ороговевших клеток, улучшает тон кожи, делая ее яркой и свежей. Экстракт дрожжей с высоким содержанием бета-глюкана не только прекрасно увлажняет кожу, но и повышает ее иммунитет, защищает клетки кожи от УФ-излучения, стимулирует образование коллагена и гликопротеинов, что приводит к улучшению защитных механизмов кожи, повышает ее упругость и эластичность. Также можно использовать для кожи вокруг глаз.

Ключевые ингредиенты:
-фильтрат фермента галактомисис - 95.4%
-ниацинамид 2%

-аденозин 0.04%

Полный составGalactomyces Ferment Filtrate, Niacinamide, Sodium Hyaluronate, Betaine, Panthenol, Glycerin, 1,2-Hexanediol, Allantoin, Butylene Glycol, Xanthan Gum, Ethyl Hexanediol, Adenosine.

Galactomyces Ferment Filtrate - мягко обновляет кожу и отшелушивает мертвые клетки, контролирует выработку себума, нормализует водно-жировой баланс кожи, борется с акне и высыпаниями, а также пигментацией и пост-акне, выравнивает тон кожи, увлажняет.
Niacinamide (он же витамин В3) - успокаивающее, себорегулирующее, антиоксидант, антивозрастное, восстановление барьера кожи, антипигментация, антицеллюлит, противоотечное, антиакне, увлажнитель, омолаживающее.
Sodium Hyaluronate - противовоспалительное, антивозрастное, увлажнитель, регенерация и заживление кожи, омолаживает, улучшает структуру кожи.
Betaine - натуральный актив, увлажняет, смягчает, укрепляет.
Panthenol - увлажнитель, регенерация и заживление кожи, противовоспалительное, антиакне, влагоудержатель, смягчающий компонент.
Glycerin - влагоудерживающий компонент, растворитель. Смягчает, защищает, увлажняет.
1,2-Hexanediol - растворитель, регулятор влажности.
Allantoin - заживляющее, регенерирующее, противовоспалительное, смягчающее, увлажняющее, предупреждающее закупорку пор.
Butylene Glycol - консервант, растворяющее вещество. Катализатор - усиливает эффект других компонентов, влагоудерживающий агент.
Xanthan Gum - гелеобразователь, загуститель.
Ethyl Hexanediol - растворитель, консервант.
Adenosine - смягчает, увлажняет, борется с морщинками.

Мои впечатления: первый приятный момент в данном средстве - объем 100 мл. Второй приятный момент - дозатор. Удобный флакон из плотного матового пластика, напоминающего стекло. В упаковке все идеально. Сама эссенция имеет довольно плотную текстуру, не водянистую, что-то среднее между легким гелем и плотным тонером. Что большой плюс для холодного периода.
При этом впитывается в кожу отлично и быстро, не оставляя ни липкости, ни пленки. Самое приятное - это ощущение после нанесения. Кожа становится оооочень гладкой, увлажненной без утяжеления, напитанной, и, что самое главное, ей сразу становится очень комфортно. Разглаживаются мелкие морщинки, успокаиваются покраснения. Для жирной/комбинированной кожи данное средство можно использовать в качестве увлажнения соло, а также из него получится отличная база под макияж. Я поверх эссенции наношу еще и свой любимый крем с галактомисис (сейчас вообще использую версию для сухой кожи). Кожа получает максимальное увлажнение + идет параллельная борьба с акне, высыпаниями и пост-акне. Профит!😊
И, самое интересное, эффект: то, что меня поразило больше всего. На момент открытия эссенции у меня была практически критическая ситуация: много высыпаний, болезненные акне, дикая обезвоженность. Уже через 4 дня использования ушли болезненные акне, существенно сократились высыпания, кожа чувствует себя комфортно, не вырабатывает так много жира в течение дня. На меня такой быстрый и видимый эффект оказал очень большое впечатление. Также хочу отметить, что использую данное средство под глазами, в том числе. У меня эта зона проблемная, очень сухая, с большим количеством мимических морщинок. Наношу под глаза данную эссенцию, потом крем для глаз. Гораздо лучше ложится консилер, разглаживаются морщинки, я очень довольна.

Мораль сей басни такова - большинство моих высыпаний и проблем с кожей, в целом - от обезвоженности. И данный продукт от Cosrx справляется с проблемой обезвоженности на 10 баллов с плюсом. Как результат: сразу устраняется целый ряд проблем.
Итог: продукт работает, и продукт очень комфортный. Рекомендую, в первую очередь, всем с обезвоженной проблемной кожей, но думаю, что средство пойдет на пользу абсолютно всем типам кожи.

P.S. И, кстати, интересный момент: недавно Cosrx поменяли название эссенции. Раньше она называлась Whitening Power Essence (отбеливающая эссенция), теперь Tone Balancing Essence (восстанавливающая баланс кожи эссенция). И я считаю, что новое название подходит ей гораздо больше. Безусловно, при регулярном применении осветляющий эффект от галактомисис и ниацинамида будет присутствовать, но это не основная функция данного продукта. Основная функция - именно улучшить состояние кожи, в целом, засчет нормализации водно-жирового баланса и грамотного комфортного увлажнения.

Моя оценка: 10 из 10👍
В Беларуси средство можно приобрести здесь: https://vk.com/korean_manyo_by.

Комментариев нет:

Отправить комментарий