четверг, 1 августа 2013 г.

Тени-карандаши для век marykayatplay от Mary Kay

Лично меня компания Mary Kay продолжает радовать своим вниманием к молодой аудитории, разбивая сложившийся для некоторых стереотип о том, что это компания преимущественно для «возрастной» публики. В прошлом году они выпустили систему по уходу за кожей лица под названием Botanical Effects (проявив, между прочим, внимание не только к молодежи, но и к людям всех возрастов с чувствительной кожей, а также к заботе об окружающей среде), [о системе можно почитать здесь], в этом году – молодежную коллекцию декоративной косметики marykayatplay. О ней сегодня и пойдет у меня речь, а именно о тенях-карандашах – наиболее полюбившемся мне продукте из всей коллекции.
Слева направо: Зеленый чай, Золотая Долина и Лиловая Дымка (самый сточенный)
Скажу сразу, тенями я не пользовалась до лет 20, потому что попросту способ нанесения теней был для меня всегда слишком обременительным. После 20 я все же научилась их наносить (благодаря курсам макияжа), но все равно пользовалась ими редко. И тут – о, чудо! – Mary Kay выпустили тени-карандаши, и мне довелось с ними познакомиться. Сразу могу назвать множество преимуществ перед обычными сухими тенями:

-можно «рисовать» по глазу, как вздумается, и все равно в итоге все выйдет отлично :D
-карандашом можно закрасить все веко, а можно использовать в качестве подводки
-быстро и удобно
-кремовая формула очень легко наносится, долго держится и не осыпается
-легко рисуются «стрелки», «смоки-айз», подводится веко

В общем, универсальная вещь для ленивых или для тех, кто только учится наносить тени.
Карандаши идут в 4 оттенках (все оттенки мерцающие):
1. Морская волна
2. Лиловая дымка
3. Зеленый чай
4. Золотая долина

Больше всего мне полюбилась «Лиловая дымка», т.к. я большой фанат фиолетового цвета, плюс, учитывая, что у меня зеленые глаза, это именно мой цвет теней.

Немного свотчей:
 Слева направо: Зеленый чай, Золотая Долина и Лиловая Дымка (далее в том же порядке) 
Прошу прощения за вены на руке ><
Спасибо за внимание! Через несколько дней постараюсь добавить фото с накрашенными карандашиками глазками. Розничная цена теней-карандаша 310 рос.рублей или 87.000 бел.рублей.
В ближайшем времени постараюсь также рассказать про запеченные тени и помады-карандаши из этой коллекции. По возможности приобретения или желанию обучения (макияж, подбор ухода за кожей лица, построение «косметического» бизнеса) можно обращаться ко мне в любое время дня и ночи :)

1 комментарий: