четверг, 3 января 2013 г.

BRTC Blemish Serum

В последний день 2012 года я писала пост о моих фаворитах среди косметики уходящего года, и я почти уже его закончила, но мама позвала стругать салаты, и, в общем, пост так и не был завершен. К чему я это? К тому, что на первых позициях того списка фигурировала волшебная сыворотка, о которой и пойдет сегодня речь.



Это сыворотка корейской люксовой фирмы BRTC (расшифровывающейся, как Bio Remedies Therapeutic Cosmetic, что в переводе означает биологическая лечебно-терапевтическая косметика) из их популярной серии для проблемной кожи. Знакомство с этой серией (да, в общем-то, и фирмой) я начала с ВВ крема BRTC Blemish Recover Balm. На данный момент это мой любимый ВВ крем, и я даже могу сказать, что, наконец, нашла тот самый СВОЙ ВВ крем в его лице. Поэтому, получив такое приятное впечатление от первого же знакомства с этой фирмой, я решила попробовать еще их продукты.

В первую очередь лечебная сыворотка привлекла меня своим составом.

Основные ингредиенты из состава: экстракт грейпфрута, экстракт амурского бархата (лекарственное растение), экстракт коры магнолии, экстракт лаванды, экстракт инжира, экстракт центеллы азиатской, экстракт бораго, экстракт василька, экстракт ромашки, экстракт японской камелии, экстракт имбиря, экстракт грейпфрутовых семян, масло чайного дерева.




 Баночка с сывороткой пришла ко мне в красивой качественной коробочке, выполненной в традиционном «аптечном» стиле фирмы, с вкладышем и всем прочим. Баночка сделана из толстого стекла и вместо крышечки у нее пипетка, с помощью которой очень удобно и гигиенично доставать необходимое количество продукта. Изначально я думала, что сыворотка будет подсушивать, как многие средства для проблемной кожи. Но ничего подобного. Она увлажняет получше любого суперувлажняющего средства, что стало для меня большим приятным сюрпризом. Кстати, сыворотку я использую вместо увлажнения+тритмента после вечернего умывания и оставляю ее на ночь. Нескольких маленьких капелек достаточно для всего лица. Консистенция у сыворотки чем-то напомнила мне улиточный крем, эффект на проблемных зонах – даже лучше, чем у улиток. Цвет самого средства – светло-голубенький, запах – аптечно-лекарственный, на лице не чувствуется.

Теперь, что касается эффекта после использования. Сыворотку я брала для лечения прыщиков. Во-первых, она полностью вылечила мне подкожные прыщи, которыми я мучилась очень долго, и избавиться от которых мне не помогало ни одно средство до этого. Во-вторых, что стало для меня тоже приятной неожиданностью, сыворотка прекрасно сужает поры, что предотвращает появление черных точек (т.к. поры меньше забиваются всякой гадостью), а также воспаления. Т.е. поры больше не кратеры, черных точек меньше, следовательно, меньше воспалений. В-третьих, сыворотка контролирует выделение подкожного жира. Лицо в течение дня стало гораздо меньше блестеть. Если раньше мне приходилось матироваться каждые несколько часов, сейчас – всего 1-2 раза в день.

В целом, этот продукт стал для меня настоящим спасением. Один небольшой пузыречек заменил много ненужных банок и действительно дал нужный эффект. Всем девочкам с проблемной или жирной кожей очень советую.

Моя оценка – 10+ из 10.

P.S. Позже будет пост о ВВ креме из той же серии, что и сыворотка, с наглядными фото "до и после" :)

1 комментарий:

  1. привет,коллега :)
    меня это средство очень заинтересовало :D

    ОтветитьУдалить