среда, 19 апреля 2017 г.

Маска на основе угля для глубокого очищения кожи Clearproof от Mary Kay (Mary Kay Clearproof Deep-cleansing Charcoal Mask)

Сегодня я хочу поделиться с вами впечатлениями от новинки Mary Kay, которая действительно не оставила меня равнодушной, и которую, пожалуй, я могу назвать лучшим уходовым продуктом, который выпускала компания Mary Kay за последние пять лет.

И продуктом этим является маска на основе угля для глубокого очищения кожи. Маска входит в линейку ухода для проблемной кожи, но подходит абсолютно всем. И приятный результат от нее увидят как обладательницы жирной и проблемной кожи, так и девушки с сухой и нормальной кожей.
Рассмотрим поближе, что же это за зверь такой :)

В составе маски:
-активированный уголь, который открывает и очищает поры, вытягивает грязь из пор
-2 вида глины (каолин и бентонит), которые помогают избавиться от лишнего кожного жира и дополнительно чистят кожу
-экстракты жимолости и белой фасоли, которые делают тон кожи ровным, избавляют от покраснений и успокаивают кожу
-экстракты розмарина и перечной мяты (дополнительно успокаивают кожу и добавляют приятных ощущений от использования маски).
Маска имеет нежную кремовую текстуру темно-серого цвета и приятно пахнет розмарином. 
Выглядит на лице примерно так:
Теперь мои впечатления :)
При нанесении маска приятно холодит кожу (эффект от розмарина и мяты). Очень легко и равномерно наносится ввиду своей кремовой текстуры. После нанесения постепенно начинает подсыхать. И эффект, который всем (и мне, в том числе) нравится - это то, что там, где поры наиболее забиты, маска как бы проваливается в поры, и они становятся устрашающе заметными :) Это уголь забирает всю бяку из пор. Я маску изначально держала минут 10, так как через 10 минут у меня лицо нормально так стягивает, но в итоге было замечено и доказано, что если подержать маску минут 20, эффект будет еще круче.

Самое классное начинается, когда маску смываешь :)

Во-первых, кожа становится гладкая-гладкая, как попка младенца.
Во-вторых, поры действительно становятся чистыми. Все в шоке. Я тоже :)
В-третьих, убираются абсолютно все покраснения. Кожа становится очень ровной, светлой и визуально очень-очень чистой. 
В-четвертых, на следующее утро после использования маски (использую, в основном, вечером) уходят все мелкие высыпания, и даже акне проходят в 2 раза быстрее. 
И, кстати, удивительно, но факт: после смывания кожа абсолютно не просит увлажнения (при том, что у меня кожа обезвоженная, и увлажнения просит всегда). Магия, да и только.

В, общем, эффект действительно классный. Все, кто пробовал маску, в полном восторге. Эффект от маски держится где-то 3 дня. Для меня это палочка-выручалочка перед какими-либо мероприятиями, или когда срочно надо выглядеть хорошо и свежо.

Всем советую попробовать. 
Приобрести, по-прежнему, можно у меня или у вашего консультанта по красоте :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий