вторник, 3 июля 2018 г.

CU Skin Vitamin U Aqua Sun Gel SPF50+/PA+++ - защитный гель 3в1

Я много говорю о защите от солнца в своей группе в ВК, а вот в блоге ни разу и не писала про солнцезащитные средства. Поэтому сегодня я хочу поделиться с вами отзывом на продукт, которым я пользуюсь вот уже полгода. Это продукт космецевтического бренда CU Skin. О других продуктах бренда, а также о нем самом я уже рассказывала вот здесь.
В первую очередь, меня привлекло описание данного средства. И, во-вторых, текстура. У меня кожа с расширенными порами, склонная к активному выделению кожного жира в течение дня, но в то же время обезвоженная. Санблок является гелем, а точнее очень легким водянистым молочком (как мы выясним позже), плюс это не просто санблок, а еще и полноценное уходовое средство для проблемной и чувствительной кожи.

Что заявляет производитель?
Защитный гель - средство 3в1 для проблемной и чувствительной кожи: эффективно блокирует УФ лучи А и В типов (UVA и UVB), защищает кожу от загрязнений (частиц тяжелых металлов, индустриальной пыли), устраняет морщины и пигментацию. Можно применять без предварительного использования увлажняющих средств. Подходит для гиперчувствительной кожи после эстетических процедур.
Состав
Мои впечатления. Во-первых, хочу сказать, что данный продукт стал моим любимым увлажняющим средством под макияж. Как я уже говорила, у меня обезвоженная жирная кожа, поэтому крайне сложно подобрать увлажнение, которое не будет утяжелять макияж, но в то же время будет хорошо увлажнять кожу. Данный продукт идеально подходит для этих целей. А то, что он одновременно является еще и санблоком, вообще супер.
Свои функции защиты от солнца крем выполняет. Правда, я не тестировала его в критических условиях жаркого тропического солнца, но для нашей летней погоды и длительного пребывания на солнышке подходит. Также очень приятен мне тот факт, что крем защищает кожу от загрязнений, которых полным-полно в нашем воздухе.
После нанесения крем на коже абсолютно не чувствуется, максимально комфортен.
Могу смело рекомендовать его тем, кто ищет хороший санблок с легкой текстурой, и не боится химических солнцезащитных фильтров.
Также бонусом хочу отметить приятную отдушку :)

P.S. Моя статья о важности защиты от солнца: https://vk.com/@pandashopby-vse-o-zaschite-ot-solnca.

P.P.S. В Беларуси санблок можно приобрести здесь: https://vk.com/korean_manyo_by.
В России здесь: roseandcherry.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий