воскресенье, 24 июня 2018 г.

Ottie Plant Soothing Blemish Balm

А у меня сегодня пост про новый ВВ крем. Сразу скажу, что кремом я осталась довольна. В последнее время рука тянется исключительно к нему. Но обо всем по порядку :)
Что заявляет производитель?
Успокаивающий ВВ крем для чувствительной/проблемной кожи создан на основе органических экстрактов портулака, алоэ вера, ромашки и солодки. ББ-крем обладает высокой перекрывающей способностью и маскирует все несовершенства кожи: прыщи, рубцы от акне, расширенные поры, мелкие морщинки. Продукт совмещает в себе действие тонального, корректирующего тон кожи продукта и уходового средства: увлажняет, сокращает размер пор, регулирует работу сальных желез, обладает лечебным и антибактериальным эффектом.

Мои впечатления: упаковку долго расписывать не буду. Стандартный пластиковый тюбик в 50 мл, удобный, гигиеничный, с симпатичным дизайном.
Текстура у крема довольно плотная, но растушевывется легко. Могу сказать, что текстура действительно очень удачная. Крем легко и без проблем ложится на любую кожу. Если есть шелушения, он их нейтрализует (увлажнит, не подчеркнет). В поры не провалится, а деликатно скроет их (не затрет, но сделает менее видимыми). Также очень понравился тот момент, как крем сглаживает морщинки (опять же засчет высоких увлажняющих свойств).
На некоторых русскоязычных сайтах видела, что данный крем заявлен, как матирующий. Я таким его назвать точно не могу. Финиш у него полуматовый, стандартный для многих ВВ кремов. Крем дает деликатное здоровое подсвечивание коже. Жирный блеск, на мой взгляд, не контролирует. Но, по правде говоря, на своем веку я пока не встречала ни один ВВ крем, который бы контролировал мой жирный блеск)) А те тональные средства, которые реально матируют, сушат мне кожу нещадно. Так что я предпочту комфорт и естественное сияние.
По комфорту ВВ получает твердую 10ку. Он не чувствуется на лице вообще. К примеру, предыдущий ВВ крем, о котором я писала, хоть и не заметен на лице, но все же для меня лично ощущается на коже. ВВ крем от Ottie не чувствуется вообще, даже в течение дня. За что ему огромный плюс.
Маскировка у крема не очень высокая. То есть это не тональный, это именно ВВ. Он хорошо выравнивает тон, скрывает покраснения. С пост-акне не справится. Я от ВВ этого и не жду.
Оттенок светлый, но не белоснежный. На моей вампирско-белой руке однозначно видно, что он темнее кожи. Но при растушевке разница уже не столь существенна. Лицо у меня темнее, чем рука, поэтому на лице все смотрится естественно. Тем, кто любит загар, точно не подойдет. Для среднестатистического славянского тона кожи идеален, как по мне. Белоснежкам на лето тоже пойдет, на зиму вряд ли.
фото без фильтров при естественном дневном свете
чуть-чуть размазала по руке
хорошенько растушевала
Состав
Мой вердикт: идеальная база под консилер и пудру. Комфортное средство, которое выровняет тон, увлажнит, скроет покраснения, поры, осветлит зону вокруг глаз, возможно, поухаживает за кожей. Подойдет всем типам кожи, кроме жирной. Очень напомнил мне ВВ крем от Manyo Factory. Мне кажется, это отличная альтернатива данному средству. Вот только стоит в 2 раза дешевле из-за состава :)

ПЛЮСЫ:
-экономичный из-за густой текстуры + большой объем = хватит надолго
-очень комфортный, не ощущается на коже
-увлажняет, успокаивает кожу
-хорошо выравнивает тон и скрывает покраснения
-стойкий
-содержит антиоксиданты и органические экстракты, минеральные пигменты (оксиды железа и ультрамарин) вместо искусственных красителей
-не вызывает высыпаний даже на моей суперчувствительной коже
-нет отдушки
-цена

МИНУСЫ:
-нет SPF (хотя в составе присутствуют физические солнцезащитные фильтры - диоксид титана и оксид цинка, что меня привело в некоторое замешательство, так как серьезные УФ-фильтры в составе есть, а SPF на коробочке не указан. Может все же есть, но просто не указан? Непонятно).
-парочка неприятных ингредиентов в составе (парабены, минеральное масло, тальк)
-не контролирует жирный блеск (для жирнокожих понадобится пудра)
-не очень высокие маскирующие свойства (пигментацию не скроет).

Со спокойной душой ставлю ВВ крему 7 из 10. Когда не хочется заморачиваться с тоном, и на каждый день данный крем - то, что нужно.

ВВ крем в Беларуси можно приобрести здесь: https://vk.com/korean_manyo_by.
В российских и украинских интернет-магазинах корейской косметики видела много где :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий